Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
В свободное время делаю простенький файтинг, базирующийся на двух кнопках атаки в будущем хочу закинуть его на андроид (если конечно хватит вдохновения). Зацените билд, тут пока реализовано базовое управление и основа комбо атак. далее планирую реализовать захваты и спец приёмы. Всё делается на блюпринтах.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
отличное качество анимации, отличная динамика, пора учить бота)).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Спасибо, анимации покупал. Пока не знаю с какой стороны подойти к этому, наверное всё же закончу базовые механики, потом буду думать над этим вопросом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Создание файтингов путь сложный и долгий.

Так что год другой ещё придется поработать что бы довести до ума.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DAGON92 писал(а):
Спасибо, анимации покупал. Пока не знаю с какой стороны подойти к этому, наверное всё же закончу базовые механики, потом буду думать над этим вопросом.


я не в этом плане, ты качественно их запрограмировал, анимации от кубольда узнаваемы разработчиками.
Также рекомендую смотреть в сторону рэгдолл, в некоторые моменты можно включать физику например с весом 30%, где 30 это физика а 70 анимация.
Тоесть временно придавать физику определенным конечностям, как одному так и другому объекту, этим можно добится очень интересных результатов.
Можешь поискать в сети или купить advanced locomotion system, в этом проекте есть примеры правильного использования физики, например привязка капсулы к свободно летящему(падающему) физическому объекту, сохранение позы - возврат в позу.
Это также канешно все можно найти в различных уроках.

Также небольшой скрин в помощь мб пригодится - https://picua.org/images/2019/03/03/533 ... ea19b7.png

Agny писал(а):
Создание файтингов путь сложный и долгий.

всеже попроще чем ММОРПГ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Agny , так я никуда и не спешу)
Prytaleks , спасибо за совет, думаю это может добавить разнообразия в движения.
Что касается ММО, изначально хотел мутить что то в стиле Warhammer FB (я про визуал), с кастомизацией персонажа и двумя режимами, собственно бои и микроменеджмент (прокачка персонажа, подбор шмота с характеристиками, распределения очков характеристик, глобальная карта участие в разных стычках и т д), но чем больше над этим думал тем больше понимал что нужно запихнуть амбиции поглубже и начать с чего то по проще.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Цитата:
но чем больше над этим думал тем больше понимал что нужно запихнуть амбиции поглубже и начать с чего то по проще


Желающих играть в файтинги много.

Так что вполне твоя игра может быть ещё востребована. Если она ещё хорошо будет сделана.

На видео отличное начало.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Agny , спасибо)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DAGON92 писал(а):
но чем больше над этим думал тем больше понимал что нужно запихнуть амбиции поглубже и начать с чего то по проще.

напалеонские планы это нормально, лучше их иметь, чем не иметь, лучше пытаться прыгнуть выше, чем не пытаться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Prytaleks писал(а):
лучше пытаться прыгнуть выше, чем не пытаться.

Вот тут соглашусь на 100 процентов)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница