Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Fighting game
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=19744
Страница 1 из 2

Автор:  DAGON92 [ 02 мар 2019, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Fighting game

В свободное время делаю простенький файтинг, базирующийся на двух кнопках атаки в будущем хочу закинуть его на андроид (если конечно хватит вдохновения). Зацените билд, тут пока реализовано базовое управление и основа комбо атак. далее планирую реализовать захваты и спец приёмы. Всё делается на блюпринтах.

Автор:  Prytaleks [ 02 мар 2019, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

отличное качество анимации, отличная динамика, пора учить бота)).

Автор:  DAGON92 [ 02 мар 2019, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, анимации покупал. Пока не знаю с какой стороны подойти к этому, наверное всё же закончу базовые механики, потом буду думать над этим вопросом.

Автор:  Agny [ 03 мар 2019, 06:09 ]
Заголовок сообщения: 

Создание файтингов путь сложный и долгий.

Так что год другой ещё придется поработать что бы довести до ума.

Автор:  Prytaleks [ 03 мар 2019, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:

DAGON92 писал(а):
Спасибо, анимации покупал. Пока не знаю с какой стороны подойти к этому, наверное всё же закончу базовые механики, потом буду думать над этим вопросом.


я не в этом плане, ты качественно их запрограмировал, анимации от кубольда узнаваемы разработчиками.
Также рекомендую смотреть в сторону рэгдолл, в некоторые моменты можно включать физику например с весом 30%, где 30 это физика а 70 анимация.
Тоесть временно придавать физику определенным конечностям, как одному так и другому объекту, этим можно добится очень интересных результатов.
Можешь поискать в сети или купить advanced locomotion system, в этом проекте есть примеры правильного использования физики, например привязка капсулы к свободно летящему(падающему) физическому объекту, сохранение позы - возврат в позу.
Это также канешно все можно найти в различных уроках.

Также небольшой скрин в помощь мб пригодится - https://picua.org/images/2019/03/03/533 ... ea19b7.png

Agny писал(а):
Создание файтингов путь сложный и долгий.

всеже попроще чем ММОРПГ))

Автор:  DAGON92 [ 03 мар 2019, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Agny , так я никуда и не спешу)
Prytaleks , спасибо за совет, думаю это может добавить разнообразия в движения.
Что касается ММО, изначально хотел мутить что то в стиле Warhammer FB (я про визуал), с кастомизацией персонажа и двумя режимами, собственно бои и микроменеджмент (прокачка персонажа, подбор шмота с характеристиками, распределения очков характеристик, глобальная карта участие в разных стычках и т д), но чем больше над этим думал тем больше понимал что нужно запихнуть амбиции поглубже и начать с чего то по проще.

Автор:  Agny [ 03 мар 2019, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но чем больше над этим думал тем больше понимал что нужно запихнуть амбиции поглубже и начать с чего то по проще


Желающих играть в файтинги много.

Так что вполне твоя игра может быть ещё востребована. Если она ещё хорошо будет сделана.

На видео отличное начало.

Автор:  DAGON92 [ 03 мар 2019, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Agny , спасибо)

Автор:  Prytaleks [ 03 мар 2019, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

DAGON92 писал(а):
но чем больше над этим думал тем больше понимал что нужно запихнуть амбиции поглубже и начать с чего то по проще.

напалеонские планы это нормально, лучше их иметь, чем не иметь, лучше пытаться прыгнуть выше, чем не пытаться.

Автор:  DAGON92 [ 03 мар 2019, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
лучше пытаться прыгнуть выше, чем не пытаться.

Вот тут соглашусь на 100 процентов)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/