Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Fighting game http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=19744 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DAGON92 [ 02 мар 2019, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Fighting game |
В свободное время делаю простенький файтинг, базирующийся на двух кнопках атаки в будущем хочу закинуть его на андроид (если конечно хватит вдохновения). Зацените билд, тут пока реализовано базовое управление и основа комбо атак. далее планирую реализовать захваты и спец приёмы. Всё делается на блюпринтах. |
Автор: | Prytaleks [ 02 мар 2019, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
отличное качество анимации, отличная динамика, пора учить бота)). |
Автор: | DAGON92 [ 02 мар 2019, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, анимации покупал. Пока не знаю с какой стороны подойти к этому, наверное всё же закончу базовые механики, потом буду думать над этим вопросом. |
Автор: | Agny [ 03 мар 2019, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Создание файтингов путь сложный и долгий. Так что год другой ещё придется поработать что бы довести до ума. |
Автор: | Prytaleks [ 03 мар 2019, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DAGON92 писал(а): Спасибо, анимации покупал. Пока не знаю с какой стороны подойти к этому, наверное всё же закончу базовые механики, потом буду думать над этим вопросом. я не в этом плане, ты качественно их запрограмировал, анимации от кубольда узнаваемы разработчиками. Также рекомендую смотреть в сторону рэгдолл, в некоторые моменты можно включать физику например с весом 30%, где 30 это физика а 70 анимация. Тоесть временно придавать физику определенным конечностям, как одному так и другому объекту, этим можно добится очень интересных результатов. Можешь поискать в сети или купить advanced locomotion system, в этом проекте есть примеры правильного использования физики, например привязка капсулы к свободно летящему(падающему) физическому объекту, сохранение позы - возврат в позу. Это также канешно все можно найти в различных уроках. Также небольшой скрин в помощь мб пригодится - https://picua.org/images/2019/03/03/533 ... ea19b7.png Agny писал(а): Создание файтингов путь сложный и долгий. всеже попроще чем ММОРПГ)) |
Автор: | DAGON92 [ 03 мар 2019, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Agny , так я никуда и не спешу) Prytaleks , спасибо за совет, думаю это может добавить разнообразия в движения. Что касается ММО, изначально хотел мутить что то в стиле Warhammer FB (я про визуал), с кастомизацией персонажа и двумя режимами, собственно бои и микроменеджмент (прокачка персонажа, подбор шмота с характеристиками, распределения очков характеристик, глобальная карта участие в разных стычках и т д), но чем больше над этим думал тем больше понимал что нужно запихнуть амбиции поглубже и начать с чего то по проще. |
Автор: | Agny [ 03 мар 2019, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но чем больше над этим думал тем больше понимал что нужно запихнуть амбиции поглубже и начать с чего то по проще Желающих играть в файтинги много. Так что вполне твоя игра может быть ещё востребована. Если она ещё хорошо будет сделана. На видео отличное начало. |
Автор: | DAGON92 [ 03 мар 2019, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Agny , спасибо) |
Автор: | Prytaleks [ 03 мар 2019, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
DAGON92 писал(а): но чем больше над этим думал тем больше понимал что нужно запихнуть амбиции поглубже и начать с чего то по проще. напалеонские планы это нормально, лучше их иметь, чем не иметь, лучше пытаться прыгнуть выше, чем не пытаться. |
Автор: | DAGON92 [ 03 мар 2019, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): лучше пытаться прыгнуть выше, чем не пытаться. Вот тут соглашусь на 100 процентов) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |