Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Ладно... Держи еще коммерческое в придачу : https://drive.google.com/open?id=0BzaHc ... 3lHaE9WQ1U

Там 10 станичник на английском и русском с основами идеи игры. И схемы для моделей, что я рисовал.

Сами модели посылать не буду... Круто человек сделал... Я ему помог с ОДД (дизайн документацией), а он мне сделал пару моделек.

Одни только схемы для моделей чего стоят. Застрелился б если б не понимал что лучше не умею.
Последний раз редактировалось NeedHelp 13 янв 2016, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Английский знаешь?)) - зачет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Prytaleks писал(а):
Английский знаешь?)) - зачет.


Перевод корявый с нарушением структуры предложений.
Другими словами русские предложения английскими словами...

Критику и насмешки оставляем ниже. А я за каской отойду, "а то снег бошка пападет совсем мертвый буду".
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
вставлю свои пять копеек.

    Я бы отошел от "Funny".
    Если "historical" то к чему ассассины, рыцари непонятно какие, райдеры. Нужно брать оттедльную/ые страны и копатся в истории.
    Тема средневековья довольно хорошо раскрыта в популярных стратегиях, а вот до рождества христова не очень. Подумайте над использованием месопотамии, персии, египта древние цивилизации.
    если так уже хочется ассассинов, можете включить древний китай, или японию, монголию я с ихней древней историей не знаком такчто не знаю в каком веке там нинзи были.
    вообще к строительству можно подойти как в героях меча и магии. есть замок а в нём казармы, магистрат/центр города, дома для строителей и тд. в замке должны быть войска для оборны, если их нет враг запрсто забирает замок.вообще советую подойти к етому дело серьёзней. кому захочется играть за колобка на курице? зделайте нормальную стратегию людям в 30 лет не хочется играть за куриц а малышне час посидеть и пойди в какойдо кол оф дьюти играть
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
насчёт рождества христова я имел, BC. Before Christ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
i_remake_game писал(а):
вставлю свои пять копеек.

    Я бы отошел от "Funny".
    Если "historical" то к чему ассассины, рыцари непонятно какие, райдеры. Нужно брать оттедльную/ые страны и копатся в истории.
    Тема средневековья довольно хорошо раскрыта в популярных стратегиях, а вот до рождества христова не очень. Подумайте над использованием месопотамии, персии, египта древние цивилизации.
    если так уже хочется ассассинов, можете включить древний китай, или японию, монголию я с ихней древней историей не знаком такчто не знаю в каком веке там нинзи были.
    вообще к строительству можно подойти как в героях меча и магии. есть замок а в нём казармы, магистрат/центр города, дома для строителей и тд. в замке должны быть войска для оборны, если их нет враг запрсто забирает замок.вообще советую подойти к етому дело серьёзней. кому захочется играть за колобка на курице? зделайте нормальную стратегию людям в 30 лет не хочется играть за куриц а малышне час посидеть и пойди в какойдо кол оф дьюти играть


Я думал сделать внешний вид как можно проще... Так как игрок может не заметить даже если бои будут проходить между кубиками и треугольниками.

Основа поставлена на другую механику игры. (Не как в героях.) И да враг может уничтожить замок, но не может его захватить,(кстати уничтожение вражеского замка и есть главной целью в игре.). На это все и построено, на то что первоначально у тебя и у врага всегда будет одинаковое количество войск что спокойно передвигаются и занимают определенную площадь на поле боя. И тебе надо использовать усиление, разделение и изменение формы для того чтобы заработать преимущество в бою.

Так что все зависит от тактических навыков и знаний механики. Эта стратегия без героев, без исследований и без добычи и сбора ресурсов. И по этому это очень трудно представить большинству, так как они не представляют стратегию без этих элементов. А мне показалось что все эти игры называются стратегиями, но не смог ни одной которая реально учила игрока тактике, как шахматы например. Поэтому я и создал такие механики, и уже от них строил игру. Где имело бы значение готов враг к тому, что его войска атакуют с этого направления или нет, где имело бы значение, где ты разместишь свои войска, и какой формы твои войска и тд.

Вдохновлен стал...
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=0tHYDKPaRXA[/youtube]
Там приведен момент когда тактика имела больше значения чем количество.

Плохо что из коммерческого этого не стало понятно. (
Последний раз редактировалось NeedHelp 15 янв 2016, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
так зделайте прототип,покажите
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
i_remake_game писал(а):
так зделайте прототип,покажите


В свободное время этим и пытаюсь заниматься.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница