i_remake_game писал(а):
вставлю свои пять копеек.
Я бы отошел от "Funny".
Если "historical" то к чему ассассины, рыцари непонятно какие, райдеры. Нужно брать оттедльную/ые страны и копатся в истории.
Тема средневековья довольно хорошо раскрыта в популярных стратегиях, а вот до рождества христова не очень. Подумайте над использованием месопотамии, персии, египта древние цивилизации.
если так уже хочется ассассинов, можете включить древний китай, или японию, монголию я с ихней древней историей не знаком такчто не знаю в каком веке там нинзи были.
вообще к строительству можно подойти как в героях меча и магии. есть замок а в нём казармы, магистрат/центр города, дома для строителей и тд. в замке должны быть войска для оборны, если их нет враг запрсто забирает замок.вообще советую подойти к етому дело серьёзней. кому захочется играть за колобка на курице? зделайте нормальную стратегию людям в 30 лет не хочется играть за куриц а малышне час посидеть и пойди в какойдо кол оф дьюти играть
Я думал сделать внешний вид как можно проще... Так как игрок может не заметить даже если бои будут проходить между кубиками и треугольниками.
Основа поставлена на другую механику игры. (Не как в героях.) И да враг может уничтожить замок, но не может его захватить,(кстати уничтожение вражеского замка и есть главной целью в игре.). На это все и построено, на то что первоначально у тебя и у врага всегда будет одинаковое количество войск что спокойно передвигаются и занимают определенную площадь на поле боя. И тебе надо использовать усиление, разделение и изменение формы для того чтобы заработать преимущество в бою.
Так что все зависит от тактических навыков и знаний механики. Эта стратегия без героев, без исследований и без добычи и сбора ресурсов. И по этому это очень трудно представить большинству, так как они не представляют стратегию без этих элементов. А мне показалось что все эти игры называются стратегиями, но не смог ни одной которая реально учила игрока тактике, как шахматы например. Поэтому я и создал такие механики, и уже от них строил игру. Где имело бы значение готов враг к тому, что его войска атакуют с этого направления или нет, где имело бы значение, где ты разместишь свои войска, и какой формы твои войска и тд.
Вдохновлен стал...
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=0tHYDKPaRXA[/youtube]
Там приведен момент когда тактика имела больше значения чем количество.
Плохо что из коммерческого этого не стало понятно. (
Последний раз редактировалось
NeedHelp 15 янв 2016, 15:26, всего редактировалось 1 раз.