Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
barbudour писал(а):
На старте собираю команду на общественных началах.

На такое решатся только те, у кого игрострой не основная статья дохода, которые им занимаются ради удовольствия.
К тому же дорабатывать прототип за кем-то можно разве что моделлерам. Программисту лезть в чужой прототип, все равно, что в чужих мозгах рыться.

Могу только удачи пожелать ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Prytaleks писал(а):
barbudour писал(а):
разделяются между командой.

разделяются поровну?


Равномерный %
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
тоесть, пример, есть 4ре участника.

1. Возвращаются долги инвестору.
2. оставшееся делится на 4ре, тоесть 25% на участника, я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Prytaleks писал(а):
тоесть, пример, есть 4ре участника.

1. Возвращаются долги инвестору.
2. оставшееся делится на 4ре, тоесть 25% на участника, я правильно понимаю?


Финансирующие стороны тут выступают в роли рекламодателя, нежели инвестора, мы размещаем их рекламные материалы внутри игры.
Да, по 25%. Но мне, в принципе, будет достаточно 15%, т.к. этот проект мне интересен больше со стороны самореализации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ogasoda писал(а):
К тому же дорабатывать прототип за кем-то можно разве что моделлерам. Программисту лезть в чужой прототип, все равно, что в чужих мозгах рыться.
Могу только удачи пожелать ))


как я тебя понимаю, гораздо легче свой код написать с 0, чем понять чужой.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Prytaleks писал(а):
как я тебя понимаю, гораздо легче свой код написать с 0, чем понять чужой.

Программист создает по-сути движок проекта на движке конструктора. Это то. без чего игра не более чем красивые картинки ))
И программист должен быть от начала до конца один. (Понять чужую логику в разы сложнее) Для прототипа так вообще одного программера за глаза.
Моделера 2-3 достаточно для прототипа.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Но собрать 3-4 человека на общественных началах практически невозможно. Здесь практически все набирают команды на общественных началах. А в результате я еще ни одного проекта не видел.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
barbudour писал(а):
Финансирующие стороны тут выступают в роли рекламодателя, нежели инвестора, мы размещаем их рекламные материалы внутри игры.
Да, по 25%. Но мне, в принципе, будет достаточно 15%, т.к. этот проект мне интересен больше со стороны самореализации.

Если игра не будет содержать сетевого элемента, то я смогу закодировать ее полностью, максимум за три - четыре месяца.
Как программировать сеть и сервера мне совсем неведомо, попытки обучится этому делу были не результативны.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ogasoda писал(а):
Prytaleks писал(а):
как я тебя понимаю, гораздо легче свой код написать с 0, чем понять чужой.

Программист создает по-сути движок проекта на движке конструктора. Это то. без чего игра не более чем красивые картинки ))
И программист должен быть от начала до конца один. (Понять чужую логику в разы сложнее) Для прототипа так вообще одного программера за глаза.
Моделера 2-3 достаточно для прототипа.


самый четкий состав))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
но аниматор тоже нужен обязательно


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница