Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

ГРОСС | Набор команды для шутера от третьего лица на Unreal
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2162
Страница 3 из 4

Автор:  barbudour [ 19 дек 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
но аниматор тоже нужен обязательно


UE по большей части был выбран из-за того, что в маркетплейсе есть качественные анимации, которые полностью подходят для данного проекта.

Автор:  Prytaleks [ 19 дек 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

barbudour писал(а):
Prytaleks писал(а):
но аниматор тоже нужен обязательно


UE по большей части был выбран из-за того, что в маркетплейсе есть качественные анимации, которые полностью подходят для данного проекта.


да, Вы правы, хотел уже добавить что проще анимки купить. У меня кстати отличные анимации боя получаются, могу любую серию как сделать, анимацию, так и запрограммировать ее, 5 лет серьезных занятий боксом за спиной, мне весьма в этом помогают))

Автор:  Andy_rst [ 19 дек 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
тоесть, пример, есть 4ре участника.

1. Возвращаются долги инвестору.
2. оставшееся делится на 4ре, тоесть 25% на участника, я правильно понимаю?


Долги инвестору возвращаются в том случае если было авансирование, т.е по сути займ под 0. Если нет аванса, то это венчурные инвестиции, в которых риск овер 90%. Автор хочет как и 99% в РФ сделать демо на шару, потом поехать в Америку и попытаться найти денег под это дело. Ни один серьезный разработчик под такое (работу на шару) не подпишется. Расходы только на альфа версию того, что написано в vision от $150-200к.

Автор:  ZeoNish [ 20 дек 2015, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Забава :-D Фамилия моего шефа как раз Гросс... Вот мы с ним посмеемся когда он из отпуска выйдет... :-D

Автор:  Hoyt Ridge [ 20 дек 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так же большим плюсом будет опыт службы в ВС РФ и опыт обращения с боевым оружием.
Я полагаю, что опыт службы в вс рф является минусом в разработке видеоигр, так как драинье параш, прислуживание дебилам-дидам и покраска травы слабо способствуют развитию творческих и прикладных навыков. 19-летний дембель, который будет полностью соответствовать вашим требованиям, сможет у вас работать либо грузчиком, либо уборщиком, ни на что иное он не способен чисто физически.

Автор:  ogasoda [ 20 дек 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тут видимо имелась ввиду способность держать оружие и умение стрелять.. Таки да - упущен момент нашей армии - трава, параша и помои )))
В силу исторических прривычек, наша армия особенно насыщена именно этими вещами )) Я бы сказал, что это три основных тактических удара нашей армии по противнику ))

Автор:  Prytaleks [ 20 дек 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Hoyt Ridge писал(а):
Я полагаю, что опыт службы в вс рф является минусом в разработке видеоигр, так как драинье параш, прислуживание дебилам-дидам и покраска травы слабо способствуют развитию творческих и прикладных навыков.


мегазачетный пост, хорошо посмеялся, спасибо))

Автор:  Deus Ex Machina [ 20 дек 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
Hoyt Ridge писал(а):
Я полагаю, что опыт службы в вс рф является минусом в разработке видеоигр, так как драинье параш, прислуживание дебилам-дидам и покраска травы слабо способствуют развитию творческих и прикладных навыков.


мегазачетный пост, хорошо посмеялся, спасибо))

А че ты смеешься? Твои же навыки СЕРЬЕЗНОГО занятия боксом дают плоды в 2D алгоритмах ;-)

Автор:  Prytaleks [ 20 дек 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Deus Ex Machina писал(а):

А че ты смеешься? Твои же навыки СЕРЬЕЗНОГО занятия боксом дают плоды в 2D алгоритмах ;-)


потом были еще три-четыре года несерьезного занятия, то есть без соревнований, и ежедневных тренировок, но башку отбивали и так, время от времени))

p.s. это "вопреки", а не "благодаря")), с 14 по 19 был бэйсик, с 19- по 27 был бокс и линэйдж 2(линейка убила во мне спортсмена))), потом немного ВоВ и опять бэйсика, с 31+ БП))

Автор:  Hoyt Ridge [ 20 дек 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это комьюнити у нас на сайте. Словно в подвальный бар зашел.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/