Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Требуется специалист с хорошим знанием UE4. Надо будет переносить модели, сцены и анимации из 3ds Max и Cinema 4D, настраивать шейдера, свет и пр. Создавать с нуля объекты для виртуальных студий и дополненной реальности (AR).


В компании Carrot Broadcast открыта вакансия дизайнера — технического художника Unreal Engine.


Описание:

Мы ищем специалиста с хорошим знанием особенностей игрового движка Unreal Engine для настройки реалистичных шейдеров, света, в том числе при переносе объектов и анимации из графических пакетов 3ds Max и Cinema 4D.

Важно иметь техническое представление о работе UE, обладать вкусом, уметь добиваться нужной картинки.

Вакансия будет интересна как выходцам из игровой индустрии, которые хотели бы получить новый опыт, так и начинающим специалистам - энтузиастам, для которых UE - творческий инструмент.


Обязанности:

Настройка UE сцен с реалистичными шейдерами, светом;
Перенос сцен (объектов, анимаций, материалов) из 3ds Max и Cinema 4D;
Плотная работа с отделом программирования;
Создание уникальных объектов в UE для использования в дополненной реальности и с виртуальными студиями.


Требования:

Понимание основ и принципов работы Unreal Engine;
Чувство прекрасного, навыки работы с композицией и цветом.
Следить за нововведениями в релизах UE;
Уметь самостоятельно искать решения, быть последовательным и добиваться результата;
Желание развиваться и расти.


Условия:

Работа в молодом коллективе, без бюрократии и бумажек;
Полностью официальная зарплата (по результатам собеседования), оформление по ТК РФ;
Возможен гибкий график;
Современная рабочая машина с RTX 2080 ti;
Офис в 10 минутах от метро ВДНХ.

Пишите:
info@carrot.software
Звоните:
+7 909 640 l7 18
+7 916 0l2 31 99


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница