Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 7
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Всем привет.

Это наша первая игра и создана она в качестве тренировки и изучения незнакомого нам Unreal Engine 4. Цель, которую мы возлагаем на эту игру - получение опыта и материальной поддержки для нового проекта.

Сейчас игра проходит Steam Greenlight https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... =579930272

Мы будем благодарны за любую помощь. Заранее всем спасибо.
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
А в чем смысл игры ?..

Бегать и убивать рандомно спавнихщахся зомби,
Из которых падают оружие, патроны и аптечки ?..

Если да, то могу вам дать небольшой совет по геймплею,
Который увеличит привлекательность вашего проекта в разы ...

Я все равно тему про зомби не очень люблю,
И геймплей в реализуемой вами игре,
(Тот который могу вам посоветовать),
В своих проектах делать не собираюсь ...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Alex_Nexus писал(а):
Мы будем благодарны за любую помощь. Заранее всем спасибо.

Лайкнул ))

Кстати, очень качественно получается.
У меня Пипец заточен под этот стиль (жанр). Так что поконкурируем (я над ним сейчас работаю) )))
Удачи.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
По поводу советов и комментов что тут что на Грине. Разумнее всего выслушивать советы, но делать так, как считаете нужным. Советчиков на Грине всего-то 0.01% от просмотревших и госовавших.
И на критику не сильно обращайте внимание. Лучше делайте как делаете, поверьте, у вас все хорошо выходит и будет еще лучше, если не будете отвлекаться на критику и реализовывать кучу чужих советов ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
WarlocK писал(а):
В своих проектах делать не собираюсь ...

Warlock, не смеши людей, хоть здесь-то. Каких проектах, ты движок то один раз запускал. Твои советы с пьющими пиво пилотами в 3500+ годах на космалете, и дрючащими железного робота. Лучше оставь при себе. Иди вон в свою темку и дальше корчи из себя Брабена.

П.С. По проекту лайк.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Деус ...

Я разговариваю не с тобой,
Так что зат...молчи,
И отползи в сторонку ...

Нормальный человек,
Никогда,
Адекватный и хороший совет,
Не пропустит мимо ...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
to Deus Ex Machina и всем заинтересованным в чистоте

Я "замолчал" и "отполз". Рекомендую тоже сделать аналогично ))
Это сэкономит время и не засорит ничью тему )))

ПиСя. А-то оно начинает разсползаться ))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
ogasoda писал(а):
to Deus Ex Machina и всем заинтересованным в чистоте

Я "замолчал" и "отполз". Рекомендую тоже сделать аналогично ))
Это сэкономит время и не засорит ничью тему )))

ПиСя. А-то оно начинает разсползаться ))))

Согласен. Отполз)

WarlocK писал(а):
Деус ...
Нормальный человек,
Никогда,
Адекватный и хороший совет,
Не пропустит мимо ...


лол
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Лайк то кинул... Но игру еще надо дорабатывать.

Генеральное предназначение ( В данном случае хоть таблице рекордов и очки за уничтоженных монстров).
Эстетика (Не буду про графику и все такое... Но добавь какую нибудь кровавую надпись на стене, пару трупов которые просто валяются где-то по уровню, где-то горящую лампочку в отличии от остальной части карты, пару мелких элементов вроде мусорок и указателей, и получить более легко воспринимаемую атмосферу. Выглядит на первый взгляд как бетонный ящик.).
Механика (Ничего не скажу. Новых механик не увидел, а качество старых не узнаешь пока не попробуешь и не прочувствуешь как они реализованы.)

ПС: Это лично мое мнение, и если не хотите можете его во внимание не принимать... Удачи с проектом.)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Всем спасибо за поддержку как лайком так и комментом.
Идея игры простовата тут уж не поспориш, но главное что это не основная наша идея =)
Мы планировали после прохождения Гринлайта добавить разные достижения, чтобы игроку было куда стремится. Но судя по всему пройти Гринлайт поможет только чудо =)
В любом случае мы закончим игру и попробуем сделать какие-нибудь другие проэкты, чтобы собрать стартовый капитал на основную идею (к сожалению, без капитала и вдвоем, эту игру не сделать). Главное, теперь мы знаем какие ошибки совершили.

П.С. Не советую выбирать зомби в качестве основного противника (как мы поняли количество игр про зомби начинает напрягать людей)
П.П.С. Будем рады видеть Вас в наших группах на Фейсбуке и в Стиме. Группы очень молодые =)
https://www.facebook.com/groups/xpagame
https://steamcommunity.com/groups/xpagame
_________________
Команда XPAGAME
Google+ https://plus.google.com/103152565645900463522
Facebook https://www.facebook.com/groups/xpagame
Steam http://steamcommunity.com/groups/xpagame
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCxBJwW ... wT28kyVuGQ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница