Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Поддержите наш первый проект http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2186 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Alex_Nexus [ 23 дек 2015, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Поддержите наш первый проект |
Всем привет. Это наша первая игра и создана она в качестве тренировки и изучения незнакомого нам Unreal Engine 4. Цель, которую мы возлагаем на эту игру - получение опыта и материальной поддержки для нового проекта. Сейчас игра проходит Steam Greenlight https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... =579930272 Мы будем благодарны за любую помощь. Заранее всем спасибо. |
Автор: | WarlocK [ 27 дек 2015, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем смысл игры ?.. Бегать и убивать рандомно спавнихщахся зомби, Из которых падают оружие, патроны и аптечки ?.. Если да, то могу вам дать небольшой совет по геймплею, Который увеличит привлекательность вашего проекта в разы ... Я все равно тему про зомби не очень люблю, И геймплей в реализуемой вами игре, (Тот который могу вам посоветовать), В своих проектах делать не собираюсь ... |
Автор: | ogasoda [ 27 дек 2015, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поддержите наш первый проект |
Alex_Nexus писал(а): Мы будем благодарны за любую помощь. Заранее всем спасибо. Лайкнул )) Кстати, очень качественно получается. У меня Пипец заточен под этот стиль (жанр). Так что поконкурируем (я над ним сейчас работаю) ))) Удачи. |
Автор: | ogasoda [ 27 дек 2015, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу советов и комментов что тут что на Грине. Разумнее всего выслушивать советы, но делать так, как считаете нужным. Советчиков на Грине всего-то 0.01% от просмотревших и госовавших. И на критику не сильно обращайте внимание. Лучше делайте как делаете, поверьте, у вас все хорошо выходит и будет еще лучше, если не будете отвлекаться на критику и реализовывать кучу чужих советов )) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 27 дек 2015, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
WarlocK писал(а): В своих проектах делать не собираюсь ... Warlock, не смеши людей, хоть здесь-то. Каких проектах, ты движок то один раз запускал. Твои советы с пьющими пиво пилотами в 3500+ годах на космалете, и дрючащими железного робота. Лучше оставь при себе. Иди вон в свою темку и дальше корчи из себя Брабена. П.С. По проекту лайк. |
Автор: | WarlocK [ 27 дек 2015, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Деус ... Я разговариваю не с тобой, Так что зат...молчи, И отползи в сторонку ... Нормальный человек, Никогда, Адекватный и хороший совет, Не пропустит мимо ... |
Автор: | ogasoda [ 27 дек 2015, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Deus Ex Machina и всем заинтересованным в чистоте Я "замолчал" и "отполз". Рекомендую тоже сделать аналогично )) Это сэкономит время и не засорит ничью тему ))) ПиСя. А-то оно начинает разсползаться )))) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 27 дек 2015, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ogasoda писал(а): to Deus Ex Machina и всем заинтересованным в чистоте Я "замолчал" и "отполз". Рекомендую тоже сделать аналогично )) Это сэкономит время и не засорит ничью тему ))) ПиСя. А-то оно начинает разсползаться )))) Согласен. Отполз) WarlocK писал(а): Деус ... Нормальный человек, Никогда, Адекватный и хороший совет, Не пропустит мимо ... лол |
Автор: | NeedHelp [ 27 дек 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лайк то кинул... Но игру еще надо дорабатывать. Генеральное предназначение ( В данном случае хоть таблице рекордов и очки за уничтоженных монстров). Эстетика (Не буду про графику и все такое... Но добавь какую нибудь кровавую надпись на стене, пару трупов которые просто валяются где-то по уровню, где-то горящую лампочку в отличии от остальной части карты, пару мелких элементов вроде мусорок и указателей, и получить более легко воспринимаемую атмосферу. Выглядит на первый взгляд как бетонный ящик.). Механика (Ничего не скажу. Новых механик не увидел, а качество старых не узнаешь пока не попробуешь и не прочувствуешь как они реализованы.) ПС: Это лично мое мнение, и если не хотите можете его во внимание не принимать... Удачи с проектом.) |
Автор: | Alex_Nexus [ 28 дек 2015, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за поддержку как лайком так и комментом. Идея игры простовата тут уж не поспориш, но главное что это не основная наша идея =) Мы планировали после прохождения Гринлайта добавить разные достижения, чтобы игроку было куда стремится. Но судя по всему пройти Гринлайт поможет только чудо =) В любом случае мы закончим игру и попробуем сделать какие-нибудь другие проэкты, чтобы собрать стартовый капитал на основную идею (к сожалению, без капитала и вдвоем, эту игру не сделать). Главное, теперь мы знаем какие ошибки совершили. П.С. Не советую выбирать зомби в качестве основного противника (как мы поняли количество игр про зомби начинает напрягать людей) П.П.С. Будем рады видеть Вас в наших группах на Фейсбуке и в Стиме. Группы очень молодые =) https://www.facebook.com/groups/xpagame https://steamcommunity.com/groups/xpagame |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |