Желание отказаться от юнити возникло из-за невозможности портирования на версию 5 и чрезмерной забагованности Unity в целом (силов уже нет...). Все началось с того, что они своеобразно реализовали физику колеса в пятой версии (PhysX3.3 вместо 2.8) и на многочисленные претензии сообщества сослались на то, что якобы нВидиа во всем виновата. Я провел эксперимент и обнаружил что в UE4 физика колеса значительно отличается от Unity5, хотя Unreal также использует PhysX3.3. Выводы напрашиваются сами собой, но деревянным юнитекам ничего не докажешь.
Прежде чем писать сюда я попробовал пару примеров, поставляемых с UE4 и пришел к выводу что физика-то стабильная, но какая-то уж слишком аркадная. Первое что бросилось в глаза, нет колебаний амортизаторов. Скажем, при приземлении с рампы машина подпрыгнет несколько раз, но этого не происходит, вся энергия гасится сразу. Очень хорошо наблюдается это в примере VehicleGame. Сейчас у нас в игре это есть, причем если приземление особо жесткое, то неважно какие у тебя настройки подвески, "козлить" будешь в любом случае. Следующее - нет явной симуляции antiroll bar( стабилизатора, по-нашему ). Но это вроде сам физикс отрабатывает, могу ошибаться. Что еще заметил, свойства колеса(резины) иначе настраиваются (мы используем Pacejka).
Итак, самый большой вопрос - возможно или нет портировать физику колеса и подвески в том оригинальном виде который есть сейчас? Если нет, то насколько приближенно?
Если кто-то может это сделать, будем очень рады, заплатим.
Украл третий с конца ключ. По поводу вашего вопроса - есть два семпла, аркадная машинка и продвинутая. Но даже в аркадной можно нормально физику настроить. Вся фишечка в блюпринтах Content\VechicleBP\Sedan\Sedan_[Back|Front]Wheel. Конкретно до сути вашей проблемы докопался (не шарю в автомобильной физике и терминологии), расскажу несколько интересных моментов.
Первый жесткий недостаток, который я обнаружил, когда машинка поехала - она едет как утюг, то есть не кренится от ускорения, торможения и поворота, а все из-за того, что Suspension Force Offset был нулем - это точка применения силы относительно центра тяжести. Если ее понизить типо до уровня земли (поставить отрицательное значение), то машинка кренится, а это минус аркадность.
Suspension damping ratio. Оно отвечает за гашение качения - чем меньше, тем сильнее машина скачет.
Видео, где показан крен авто, качение при приземлении и все такое. Настройки колес в конце видео.
Вполне себе физика, будто в жигуль сел и поехал, не?
Проблема решена, где мой процент с продаж?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10