Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Здравствуйте.

Я делаю мини-проeкт на ue 4.


Нужно с помощью мышки управлять штыком и попасть в голову обезьяне.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
старая версия:
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Прикольно обезьяна отлетает, падение обезьяны, реализовано чисто физикой?, или анимация + физика?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Prytaleks писал(а):
Прикольно обезьяна отлетает, падение обезьяны, реализовано чисто физикой?, или анимация + физика?

Там Ragdoll плюс сила толкает его назад. В унреале есть такая функция чтобы толкнуть объект: можно выбирать куда толкать и с какой силой. Я потом исходник выложу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
add impuls(или как то так) это не то?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Prytaleks писал(а):
add impuls(или как то так) это не то?

Да, AddImpulse (https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html)

-
вот это силарик:
Изображение
внутри подводной лодки моряков-силариков:

как вы думаете, кто-нибудь захочет в такую игру играть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Ну судя по видосам на твоем канале, поковырялся ты в движке неплохо. Могу посоветовать только не делать ммобмд нового поколения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Не, mmorpg делать долго, это мини-проэкт. Главное доделать и выложить, и чтобы кто-нибудь потестировал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
tomkranis писал(а):
Не, mmorpg делать долго

ага, всю оставшуюся жизнь))

p.s. чью рожу на силарика натянул?))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Prytaleks писал(а):
p.s. чью рожу на силарика натянул?))


Есть такой блоггер: Экслер


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница