Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Пока еще чуть чуть и много что надо заменить или переделать, где-то просто выбрать лучший вариант. Вегас искать буду позже для обработки финальной версии, а пока просто пробная демка. Если вдруг заблокируют видео пишите, удалю звук, а то забыл про радио. Версия движка 4.9.2
Мне не нравится как реагирует на импакт дамаг в ней. Когда выставлял радиус урона 0 можно на ее посмотреть. Если бы не был заблокирован импакт в взаимодействии то рухнуло бы все здание.

https://youtu.be/WeazLIIg9Hk

К утру думаю будет в норм качестве
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
с помощью Nvidia PhysX делал?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Miha15z писал(а):
Пока еще чуть чуть и много что надо заменить или переделать, где-то просто выбрать лучший вариант. Вегас искать буду позже для обработки финальной версии, а пока просто пробная демка. Если вдруг заблокируют видео пишите, удалю звук, а то забыл про радио. Версия движка 4.9.2
Мне не нравится как реагирует на импакт дамаг в ней. Когда выставлял радиус урона 0 можно на ее посмотреть. Если бы не был заблокирован импакт в взаимодействии то рухнуло бы все здание.

https://youtu.be/WeazLIIg9Hk

К утру думаю будет в норм качестве


Сильно садит FPS это дело?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
ФПС проседает на модельках где для осколков настроено высокое качество коллизий. От таких буду избавляться. Для дверных и оконных проемов только для начальной модели необходимо будет делать качественно коллизию, а то получаются не проходимые. Ну и от импакт дамага при включенном взаимодействии... выстрелишь в одну точку, а окна повылетают у всего здания.

Да, в Nvidia PhysX делал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Действительно через код+PhysX(Apex) или просто геометрия была создана в PhysX Lab и импортирована ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Тут только показаны несколько вариантов моделей(подготовленных в PhysX Lab) с разным уровнем разбития, настройкой коллизий, взаимодействия, различной глубиной обработки разрушений. Для лучшего так сказать выявления неудачных настроек. Кстати, взаимодействие разрушаемого с разрушаемым оказалась достаточно прожорливым, и при неудачно расположении объектов может дать хорошее зависание картинки.
С кодом тут ограничение, допустимо ток подготавливать модельки, создавать шаблоны для разломов.
Вот пока копаюсь с разрушаемыми скелетмешами, и настройкой типов соединения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
без обид , но подобные разрушения не реалистичны , скорее больше подойдет для очень крупных объектов или для крупных сцен, вообще для разрушений объектов реального мира (ну похожих на реальные типа домов и тд) разбивка по "вороному" не подходит, нужна дополнительна настройка что бы он давал хорошие результаты
пс: вот забор прикольно разлетается :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Какая крутая разрушаемость !!!11

Цитата:
без обид , но подобные разрушения не реалистичны , скорее больше подойдет для очень крупных объектов или для крупных сцен, вообще для разрушений объектов реального мира (ну похожих на реальные типа домов и тд) разбивка по "вороному" не подходит, нужна дополнительна настройка что бы он давал хорошие результаты
пс: вот забор прикольно разлетается :)


Почему? Все круто, мне нравится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Основная проблема это то что ты физичечки не можешь "вырвать" целый кусок из стены как кусочек из пазла. Приложеная сила так же должна повлиять и на соседние части.
Как понимаю раззрушения для бревен ,кирпичей и тд идет по маске + вороной ...
1) Разрушение "бревен" - в реале бревна не прилеплены друг другу намертво ,и если нижняя часть стенки из бревен "потеряет" одно из бревен при ударе , то нарушится целостность и стены в целом - ее перекособочит и тд и тп
2) Разрушение "кирпичей" - тоже что и с бревнами , это ж какой силы должен быть удар ,что бы насквозь пробить кирпичную стену. При этом соседние кирпичи намертво зафиксированы - так не бывает ,так же не стоит забывать что их еще скрепляет цемент , по этому структура разрушений другая должна быть
3) Разрушение деревянного забора и двери - здесь вроде все более менее , так как разрушение аля "шепки летят" вполне хороша для "тонкой" геометрии
4) Разрушение "крыши" (из 1 видео) - ну тоже самое - вырвали кусок
5) Разрушение бетонной стены - так же проблемы что и в предыдущих , вырывание целых кусков из геометрии , бетонные конструкции сами по себе не бывают как правило ,они имеют в себе металический каркас ,который увеличивает прочность такой конструкции , по этому при повреждениях или получении уроне можно получить либо частично отколовшиеся куски с одной из сторон , если сквозное нанесение урона - например как из крупнокалиберной винтовки простреливать ,то ближе к "круглому" отверстие будет , так же вокруг него спереди и сзади "отпадут" кусочки бетона , и будет что то на подобии воронки.И если уж совсем какие-то зверские разрушения ,то здесь и "отваливание" нехилых кусков бетона , искажение металокоснтрукции внутри стенки + часть оггрызков бетона будет оставаться на металоконструкции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница