Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Вороной только для камня. Тут дилемма... красиво но ппц какое тяжелое, или упрощенное, но доступное для использования.Красивое можно в анимацию закинуть, но это уже не динамика. Или в небольших объектах, где и 10-20 кусочков уже норм смотрится за счет высокой полигональности. Анимации в планах пока, делаются не сложно, даже проще чем просто разрушаемые в динамике.
Есть вариации где первый уровень разрушения по бревну, смотрится нормально только в взаимодействии с другими конструкциями(показывать все модели очень долго).
Силой взрыва (радиуса, импульса, урона) можно корректировать очень многое(В первом видео виджет в левом верхнем углу). Хотя да, большинство моделей настроены именно на взрывы( чего то вспомнились стены у замков в TotalWar и бомбежка их катапультами)).
Интересных результатом можно добиться комбинируя конструкций разного типа разрушений, за счет взаимосвязи получает достаточно красиво( к примеру добавление арматуры скелетной, или залитая бетоном сетка из деревянных реек) Достаточно правильно расположить объекты.
Много чего надо добивать партиклами, так как динамика все же тежелее.
На кирпиче можно использовать модель с 2 уровнем разрушения, но надо ли кому еще больше осколков? Такое лучше анимацией, у железа тоже свои пределы есть, ладно там небольшая дыра в 2-3 кирпича, там такую модель можно использовать, но а если взрыв? Убирать осколки через секунду? На это есть партиклы.
Много моделей с 3, 4 и даже 5 уровнем разрушения, надо не поленится и записать гайд, как за счет изменения настроек можно добиться желаемого эффекта.

Не знаю как в 10 версии анрила( буду переходить сразу на 11) Но в 9 очень много недочетов в этой области, если не по исправляли, и не передумаю, то скорей всего буду запихивать разрушаемые модельки в блюпринты и там уже настраивать взаимодействия.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Очень много интересных вещей можно реализовать , для вдохновения можно попробовать почерпать варианты разрушений из другого софта , как вариант плагин для 3dsmax RayFire , только упростить ,в общем есть некоторые мысли по этому вопросу ,но сейчас не до них :)
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
RayFire удобен для анимаций, им в принципе их и делаю, в версии для 16 макса есть баг у него, на кирпичных разрушениях сьедает полигоны.Ну и с экспортом проблема, сразу FBX, потом в PhysX, напрямую формат разрушаемых из макса не поддерживается
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
PhysX под макс поставить если ?
ПС: вообще я говорил про подход который исопльзуется в RayFire , организовать его посредствами PhysX
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Мах предлагает свой формат для разрушаемых объектов, который даже PhysX не читает, если перенести в Fbx, и не аттачить компоненты, то в PhysX получишь на 1 уровней разрушение в виде составляющих.
RayFire работает ща на PhysX но чаще всего на более старой версии, и при установки дополнительно на маx PhysX начинают конфликтовать.Но установка проблем не решает, вроде и название расширений предлагается нужное, но в итоге получаешь файл с расширением типа *.apbMax. В этих студиях не так и сложно создать почти любой эффект, проблема перенести его в анрил. Это все больше предназначено для создания анимации или видео, где можно обсчитывать каждый кадр очень долго, и на итоговую картинку это не влияет.

RayFire, так сказать, обертка для PhysX
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
RayFire по дефолту работает с максовским физ. движком MassFX.
Вообще очень мощной темой было бы написание плагина или дополнения, который бы работал с PhysX из под UE. Есть прикольные примеры этого ,например "горения" и распространнения огня как в фаркрае. Но если ты с PhysX только по средствам спец софта и утилит работаешь ,и не программировал под него ничего,то наверное будет неудобно, по крайней мере я чутка запутался со всеми перебрасываниями и "конвертацией" туда-сюда как это сделано в анриале
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Уже не работает он с MassFX, по крайне мере последние поколения, еще какая то система Bullet мелькает как эксперементальная
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
rayfire вроде на физиксе и раньше работал (давно его юзал, в 2009 вроде бы) , это если память меня не подводит, тогда MassFX еще не было (был ток хавок и физикс)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
del
Последний раз редактировалось EssE 23 фев 2016, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
Miha15z писал(а):
надо не поленится и записать гайд


обязательно надо, особенно касательно анриала) буду благодарен.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница