Вороной только для камня. Тут дилемма... красиво но ппц какое тяжелое, или упрощенное, но доступное для использования.Красивое можно в анимацию закинуть, но это уже не динамика. Или в небольших объектах, где и 10-20 кусочков уже норм смотрится за счет высокой полигональности. Анимации в планах пока, делаются не сложно, даже проще чем просто разрушаемые в динамике.
Есть вариации где первый уровень разрушения по бревну, смотрится нормально только в взаимодействии с другими конструкциями(показывать все модели очень долго).
Силой взрыва (радиуса, импульса, урона) можно корректировать очень многое(В первом видео виджет в левом верхнем углу). Хотя да, большинство моделей настроены именно на взрывы( чего то вспомнились стены у замков в TotalWar и бомбежка их катапультами)).
Интересных результатом можно добиться комбинируя конструкций разного типа разрушений, за счет взаимосвязи получает достаточно красиво( к примеру добавление арматуры скелетной, или залитая бетоном сетка из деревянных реек) Достаточно правильно расположить объекты.
Много чего надо добивать партиклами, так как динамика все же тежелее.
На кирпиче можно использовать модель с 2 уровнем разрушения, но надо ли кому еще больше осколков? Такое лучше анимацией, у железа тоже свои пределы есть, ладно там небольшая дыра в 2-3 кирпича, там такую модель можно использовать, но а если взрыв? Убирать осколки через секунду? На это есть партиклы.
Много моделей с 3, 4 и даже 5 уровнем разрушения, надо не поленится и записать гайд, как за счет изменения настроек можно добиться желаемого эффекта.
Не знаю как в 10 версии анрила( буду переходить сразу на 11) Но в 9 очень много недочетов в этой области, если не по исправляли, и не передумаю, то скорей всего буду запихивать разрушаемые модельки в блюпринты и там уже настраивать взаимодействия.