Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Привет. Меня зовут Иван. Пару месяцев назад я обзавелся целью разобраться в Unreal Engine и выпустить что-то "в свет". При этом не просто выпустить, а попытаться с этого хоть что-то получить в денежном эквиваленте. В чем-то я разобрался, в чем-то только начинаю. Но хочу представить простенькую игру для Android устройств — Swift Flow.
Суть игры: с горки скатываются ряды шаров, которые нужно избегать, двигаясь своим шариком влево и вправо.
Изображение
Идею (основную логику) я реализовал примерно за час. А вот все остальное делаю уже третью неделю к ряду. Ведь даже в такой простой игре нужно сделать примитивные настройки звука, языка, добавить рекламу в бесплатную версию, все разместить, скомпоновать. Особенно когда все делаешь один: код (скрипт), дизайн, озвучку, маркетинг (имею ввиду скриншоты, тексты для маркета и прочее).
Изображение
К сожалению, не удалось уменьшить размер меньше 37(!) мб.
Сейчас пришло время тестировать. Выпускать собираюсь через знакомого, который сам только начал этим заниматься. Прошу вашей помощи. Если все будет успешно, планирую и дальше заниматься разработкой приложений для смартфонов/планшетов.
https://play.google.com/apps/testing/com.d9soft.switflow
Пользователь
Сообщения: 34
Слушай, даже среди аркад такая игра - аркада. Погугли серию мини-игр нулевых етиспорт. Вот это была бомба. Мне больше всего понравилась гольф в Африке.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Unreal Тарантас писал(а):
Слушай, даже среди аркад такая игра - аркада. Погугли серию мини-игр нулевых етиспорт. Вот это была бомба. Мне больше всего понравилась гольф в Африке.

ну, на что способен пока. Это вроде как легкий старт).
Да, я помню те игры. На телефоне играл. Так а к чему о них вспомнилось?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Сегодня релиз. так и не вышло реализовать лидербоард и ачивки. Вроде бы все правильно делаю, а не работает. Буду смотреть.
P.s. как пароль на форуме поменять?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
vano1208 писал(а):
К сожалению, не удалось уменьшить размер меньше 37(!) мб.

А как ты до 37 умудрился уменьшить?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Уже до 30. И я думаю это не предел. Позже отпишу подробно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Deus Ex Machina писал(а):
vano1208 писал(а):
К сожалению, не удалось уменьшить размер меньше 37(!) мб.

А как ты до 37 умудрился уменьшить?
Архиватором Бабушкина?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
vano1208 писал(а):
Уже до 30. И я думаю это не предел. Позже отпишу подробно.

Да, было бы здорового.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Deus Ex Machina писал(а):
vano1208 писал(а):
Уже до 30. И я думаю это не предел. Позже отпишу подробно.

Да, было бы здорового.

И так...
0. Начинал чистый проект.
1. Я компилировал только для ETC1 текстур.
2. В настройках упаковки указал сжатие текстур.
3. В настройках упаковки указал компилировать только те ассеты, которые нужны.
4. На всякий случай почистил папку с ассетами от всякого хлама.
5. Тут я еще не все почистил. Дело в том, что для компилятора можно создать черный список с файлами, которые не должны попасть в билд. А таких файлов много. К примеру, компилятор собирает все шрифты движка в конечный АПК (а это 15 мб). Но проблема в том, что непонятно что можно ставить в ЧС, а что нельзя. У меня, к примеру, не получилось поставить всю папку с виджетами в чс. Проект перестал запускаться.
6. А, ну еще билд Shipping уменьшает размер на мегабайт 10.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Спасибо попробуем
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница