Привет. Меня зовут Иван. Пару месяцев назад я обзавелся целью разобраться в Unreal Engine и выпустить что-то "в свет". При этом не просто выпустить, а попытаться с этого хоть что-то получить в денежном эквиваленте. В чем-то я разобрался, в чем-то только начинаю. Но хочу представить простенькую игру для Android устройств — Swift Flow.
Суть игры: с горки скатываются ряды шаров, которые нужно избегать, двигаясь своим шариком влево и вправо.
Идею (основную логику) я реализовал примерно за час. А вот все остальное делаю уже третью неделю к ряду. Ведь даже в такой простой игре нужно сделать примитивные настройки звука, языка, добавить рекламу в бесплатную версию, все разместить, скомпоновать. Особенно когда все делаешь один: код (скрипт), дизайн, озвучку, маркетинг (имею ввиду скриншоты, тексты для маркета и прочее).
К сожалению, не удалось уменьшить размер меньше 37(!) мб.
Сейчас пришло время тестировать. Выпускать собираюсь через знакомого, который сам только начал этим заниматься. Прошу вашей помощи. Если все будет успешно, планирую и дальше заниматься разработкой приложений для смартфонов/планшетов.
https://play.google.com/apps/testing/com.d9soft.switflow