Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Генерация мира по данным OSM
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2800
Страница 1 из 2

Автор:  Miha15z [ 05 май 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Генерация мира по данным OSM

https://www.youtube.com/watch?v=-W1Qb1Y ... e=youtu.be

Автор:  Imyanuil [ 05 май 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Миха, это твой проект?

Автор:  Deus Ex Machina [ 06 май 2016, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно. Облака кстати от TrueSky?

Автор:  Miha15z [ 06 май 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Проект командный, а вот город мой), да облака из труская, но с ними проблем пока тоже хватает, чего то в 11 версии анрила не очень хотят дружить с SkyLight, приходится добавлять хотя-бы туман что бы заработали мягкие тени.

Автор:  Imyanuil [ 06 май 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

въ таком разе весьма зачетно.
Сколько уже вожусь с анриаловскими продуктами, а ни разу не было проблем, которые невозможно решить. Не мытьем, так катанием :)
Интересно бы глянуть на характеристики железа и прилагаемого софта, которые не просто это осиливают, а еще и дают видео скринить.
И полигонаж моделей, насыщенность лайтмап, нагрузку на шейдеры. Если не секрет, конечно :)

Автор:  Miha15z [ 06 май 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Как нибудь запишу или отскриню статы RHI и SceneRender. Модели многие не оптимизированны еще, не сделаны лоды до конца. Да и количество треугольников у современных видеокарт не такая и проблема(20+ миллионов в кадре еще просадки фпс не дадут на 980 видиокарте( 60 фпс), потому и не оптимизированы до сих пор. Страшнее всего дравколлы.

Автор:  Deus Ex Machina [ 11 май 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

А эти плагины бесплатные?

Автор:  Miha15z [ 11 май 2016, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Это побочный продукт производства, для у прощения работы делаем кое какие фичи и их потихоньку запихиваем в наш плагин( точнее в нем сразу и делаем дополняя его). На данный момент плагин умеет импортировать ландшафт в соответствии с географическими координатами( точнее его создавать по картам высот в формате raw или png. Сшивать не качественные карты высот, что бы не было дырок между террейнами . Сразу же импортировать текстуры, создавать инстансы материалов и назначать их самомоу ландшафту ( или компонентам при детальном экспорте). Строить дороги по осм данным( дорога меш, с экспортом ее в fbx для возможной корректировки).Расставлять здания по тем же осм данным, сажать леса, поля, траву( иногда выгоднее чем добавлять в материал ландшафта ну и для олд версий) Строить сплайны маршрутов для движения транспорта. Вычитывать карты высот уже созданного ландшафта. И многое другое.
В доступе пока его нет, если получится довести код до презентабельного вида, возможно и решим его сделать доступным другим.

Автор:  Deus Ex Machina [ 11 май 2016, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Молодцы. Реально круто. Просто сижу в UE-slack и там мелькают скрины городов построенных я уверен на 99.9% на вашем плагине. Хотя поискал в инете, есть сторонний софт для создания подобного. Но он все же совсем сторонний.

Автор:  Vadimustus [ 13 ноя 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, есть шанс увидеть Ваши плагины в ближайшее время?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/