Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Imyanuil писал(а):
Поменяйте движки на экологически чистые(ради такого случая Тесла выйдет на контакт), и будет вам щастье. Получится полная гармония с планируемыми природными красотами.


Интересное предложение. Про электромобили мы даже не думали. Возьмем на заметку)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
WssIDs писал(а):
Imyanuil писал(а):
Поменяйте движки на экологически чистые(ради такого случая Тесла выйдет на контакт), и будет вам щастье. Получится полная гармония с планируемыми природными красотами.


Интересное предложение. Про электромобили мы даже не думали. Возьмем на заметку)

Да он вам ваще тему кинул шикарную. 8) Берете чуть будущее не далекое и делаете все клева да чисто. Получаете входящее в моду, и новое никем не повторяющееся. Потом в игру какой нить старичок бензиновый вставляете и игрок балдеет от увиденного. Как результат куча позитива и куча рекламы.
п.с.
Ну а в гейм пле уж не буду - типа въехал в тень меньше скорости - экономь батарею, ну где такое еще было? 8))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Получаете входящее в моду, и новое никем не повторяющееся.

Новое и никем раньше не использованное само по себе не продается.
Только дает муссировать тему до упора и все, ну еще притягивает на сиквел и далее тех, кто купил самую первую версию.
Продается качество+оптимизация.
DX12 у широкой публики появится еще не скоро, так что если игра не планируется у выходу только через лет через 5-8, то рассматривать DX12 не имеет смысла.
А при сильных тормозах на среднем железе будет много возвратов после покупки и могут даже начать появляться негативные отзывы, что тут же отразится на продажах.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
кстате если вы о тесле заговорили. япошки хонду на водороде зделали, будут тестировать импортнули 5 авто в европу
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
OGASodaEx писал(а):
Цитата:
Получаете входящее в моду, и новое никем не повторяющееся.

Новое и никем раньше не использованное само по себе не продается.
Только дает муссировать тему до упора и все, ну еще притягивает на сиквел и далее тех, кто купил самую первую версию.
Продается качество+оптимизация.
DX12 у широкой публики появится еще не скоро, так что если игра не планируется у выходу только через лет через 5-8, то рассматривать DX12 не имеет смысла.
А при сильных тормозах на среднем железе будет много возвратов после покупки и могут даже начать появляться негативные отзывы, что тут же отразится на продажах.


Мы планировали использовать DX11,DX12 и теперь еще и Vulkan в одном пакете. Благо движок позволяет запускаться под разными API в зависимости от входящего параметра. Компиляция шейдеров в UE4 вроде как автоматическая, проект еще не собирали. точно сказать не смогу. В любом случае тогда предкомпилируем под разные версии API.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница