Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
LEX38RUS писал(а):
Красавцы :)


Спасибо за отзыв!)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
А какая планируется модель повреждения автомобиля? Имеется ввиду выход из строя деталей и поломки, приводящие к реалистичным проблемам в управлении, или симуляция деформации корпуса? Или и то и другое?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
MOZGIII писал(а):
А какая планируется модель повреждения автомобиля? Имеется ввиду выход из строя деталей и поломки, приводящие к реалистичным проблемам в управлении, или симуляция деформации корпуса? Или и то и другое?


Примерно такую модель повреждения.
https://vimeo.com/152619829
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Сильно)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Новые концепт арты игровых локаций:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Мы решили немного изменить(подтянуть) визуальную составляющую:

-Обновлен шейдер автомобильной краски (переделан почти с нуля)
-Добавлены новые шейдеры (метал, хром, карбон, пластик и стекла).

Добавлена кастомизация дисков и колес.
-Развал схождение
-Размер диска
-Положение колес

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
полигонов добавте. если делаете для дх12 то делайте по максимому. материалы отличные а в модели вертексы режут глаза. ну ето мое мнение вы сами лутше знаете :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Мы подумаем, стоит ли увеличивать количество треугольников в кадре. Потому что помимо рендера автомобиля игрока, будет и окружающий мир + 5-10 автомобилей противников. Благодаря DX12 возможно получится добиться лучшего результата, чем на DX11.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
WssIDs писал(а):
Мы подумаем, стоит ли увеличивать количество треугольников в кадре. Потому что помимо рендера автомобиля игрока, будет и окружающий мир + 5-10 автомобилей противников. Благодаря DX12 возможно получится добиться лучшего результата, чем на DX11.

хотя бы в критических частях авто где очень кидается. мне кинулась криша и та часть над колёсами в кузове выпуклая.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Поменяйте движки на экологически чистые(ради такого случая Тесла выйдет на контакт), и будет вам щастье. Получится полная гармония с планируемыми природными красотами.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница