Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 1617181920
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Цитата:
Огасода, а ты не можешь пояснить (хотя бы вкратце) - зачем те самые нубы, которые всё-равно сфейлятся, переходят с Анрила на Юню?

Легко ))
Любой нуб (и я в том числе в свое время) ищет инструмент с волшебной кнопкой. И я не сказал что все сфейлятся, я сказал что это стандарт - норма, обыденность. Но норма это не более чем подавляющее большинство, а вот меньшинства доходят до публикации своих игр, но пеерд этим они выбирают двиг по душе. Я выбрал Юнити. Для того потенциально-успешные игроделы бродят по движкам - выбирают, то бишь )) Остальные же в поисках легких путей решения проблем. Но решение не в движке и в маркетах. Впрочем, сам поймешь со временем... Если ты из тех кто по итогу станет успешным, конечно )

Я и 90% из твоих претензий к Юньке не понял, возможно я не так крут, как кажется и не вижу серьезных недочетов этого движка ))
Пологаю я ответил на вопрос ))
Если нет - можно продолжить обсуждение )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Calambus писал(а):
Я и 90% из твоих претензий к Юньке не понял, возможно я не так крут, как кажется и не вижу серьезных недочетов этого движка ))

Это не претензии, это - лёгкая грусть... Юня мне нравится.
Но что в этих "претензиях" непонятного? Бихэйвиор три в Юне есть? Нету. Небо "как в Анриле" - сразу в движке небо со сменой дня и ночи, солнцем и звёздами, динамическими облаками и т.п. - есть? Нету. Визуальный редактор шейдеров - по типу Анриловского редактора материалов - есть? Нету... Сохранить видео в Avi есть? Нету. Всё это только в ассет сторе. Я купил себе только Амплифай шейдер эдитор, уж больно удобно материалы графически делать - привык на Анриле и без сожаления (почти) расстался с пятью десятками вечнозелёных.
Ну и сохранение в Юне - из простого только плэйер префс, хочешь что посерьёзней - пиши свой сериализатор. Хотя наверное это проблема только пока я нуб. Но всё-равно - как удобно в этом плане в Анриле - храни в Гейм Инстансе что хочешь - массивы, структуры с любыми (ну или почти любыми, не знаю, мож есть ограничения) типами данных. В Гейм инстансе одинаково легко сохранить как флоат переменную, так и структуру с массивами, например, таймспанов. В Юне ты сохранишь массив таймспанов сразу без дополнительных заморочек? Нет. Надо сериализацию делать.
Вопрос удобства и экономии времени.
Но повторюсь - это не претензии, а просто констатация факта. У Юни куча своих плюсов. А идеала не существует...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Цитата:
Бихэйвиор три в Юне есть? Нету.

Я сразу отбросил плагин (что взял на торренте для пробы), потому что мне проще набросать логику поведения в коде, чем пользоваться надстройками.

Цитата:
Небо "как в Анриле" - сразу в движке небо со сменой дня и ночи, солнцем и звёздами, динамическими облаками и т.п. - есть?

Мне оно не нужно и не вижу причин почему оно должно мне стать нужным просто потому что такого рода игр я делать не буду.

Цитата:
Визуальный редактор шейдеров - по типу Анриловского редактора материалов - есть?

Мне не нужен этот плагин, потому что я еще ни разу не писал шейдер - пользуюсь теми что есть в библиотеке.

Цитата:
Сохранить видео в Avi есть? Нету.

Как на Анриале не пользовался так и здесь не понимаю зачем это нужно? ))

Цитата:
Ну и сохранение в Юне - из простого только плэйер префс, хочешь что посерьёзней - пиши свой сериализатор.

Писал. Один день уходит. Потому плагин ля сохранения не пишу, слишком ирационально.
Да и в Анриале нужно писать нечто вроде того, на сколько мне не изменяет память о Ботологии )))

Цитата:
Вопрос удобства и экономии времени.

Именно это и пиннуло меня на Юнити с Анриала - вопрос времени и удобства.

Цитата:
Но повторюсь - это не претензии, а просто констатация факта.

Констатацией факта является так же то, что я делал Ботологию полгода одним непрерывным нудным процессом на UE4.
А на Юнити Redemption делал пару месяцев вместе с освоением Юнити. Просто еще пару-тройку месяцев я полностью (трижды!) менял концепт ))
Так что факты более чем весомые. Впрочем, я уже сказал. Самое разумное выбрать подходящий именно тебе движок и получать удовольствие от создания игр а не от работы с фичами )))
Движок это не олее чем молоток, а уж убивать ты будешь им или гробы мастерить - дело твое )) Я им игры делаю )) Мне нравится, я в восторге от полноты свободы действий в Юнити ) Но для кого-то он деревянный, знаю.
"Каждому свое" - надпись на воротах Бухенвальда (или Асвенсема, точно уже не помню)...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
огасода еще здесь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Такс, всех темозасирателей прошу удалиться, потому что вернулся темусоздавший. И вернулся не один!



Ок, а теперь можете продолжать сраться о том, о чём срались до моего возвращения))

CS, эмммм, т.е. PS: знатно у тебя заполыхало Ога - интересно с чего это вдруг))
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
огасода еще здесь?

Если ты вообще - то здесь, только он меняет твинки просто ради забавы )
Полагаю он вряд ли отсюда сорвется когда-нить, разве что форум совсем издохнет и наполнится исключительно спамом. Тогда будет просто лень заходить и смотреть посты про виагру )

Цитата:
знатно у тебя заполыхало Ога - интересно с чего это вдруг))

У меня обычно нордическое настроение, как у истинного Норда )) Но бывает очень хорошее, ну просто запредельно хорошее.
И тогда меня может взорвать любая ненароком брошенная глупая фраза )) Благо тупости в этом обществе валом.
Ну меня и взрывает на стеб/треп/троллинг...
Как оттянусь, настроение становится вновь нордическим (невозмутимым/циничным) и я только изредка встреваю уже в чисто околонаучные или околоигровые вопросы (правда тут других-то и не возникает)))
Вот, как-то так..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
А говорил что больше не будешь твинков создавать. Эх ты))
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
А говорил что больше не будешь твинков создавать. Эх ты))

Ну, лучше уж так, чем совсем никак )) Остальные твинки Flakky уже забанил, я создал еще партию на будущее ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Ну короч - не суть. Выкладываю скрины для тех, кто предпочитает картинки видосам:
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
WIP 19 - Новая версия гранаты L.A.M. - Скриншоты

(Видео будет немного позже)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница