Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 10111213141516 ... 20
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Прикольно, спасибо. Так пара вопросов: А в какой проге делаешь? И почему грани дополнительные по углам наризаешь, для развертки?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Всё моделирую в 3ds max. Грани нарезал для применения модификатора meshsmooth, но не пригодилось. А так, если говорить о нюансах техники моделирования, то я намеренно допускал ошибки, т.к. на данный момент я лишь примеряюсь с концептом будущей модели, т.е. меня пока интересует лишь общий вид (подходит или не подходит под стилистику игры). Более аккуратно буду моделить уже после того, как будет утверждён концепт.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну не занаю, с 3-Максом плохо знаком. Не очень простой способ для моделирования, по мне так проще равномерную квадратную сетку на модель, подогнать общий силуэт с (ортогональной камеры x,y,z) потом объединять полигоны в форму (подгонять грани) - экструдировать, затем округлять углы, и после упрощать(снимать дубли вершин). Может кажется по неопытности или мне просто удобней так - занимает меньше времени чем геометрию выводить можно сказать что в ручную. Скорей меня просто устраивает что нибудь что получилось. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Ну тагда считай меня олд-факером не только в играх, но и в способах их делания))

Ну а вообче ты прав - я там упоролся малость делать эту щтуку за 4 часа. У меня просто не было времени думать когда я собирал эту модельку, поэтому идеи приходили буквально на ходу. Так что собсно поэтому я так долго и блуждал в полигонах)))
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
На мой взгляд нет никакого смысла показывать процесс создания на этапе становления пайплайна.
Достаточно заснять видос полета камеры вкруг объекта для показа готовой модели.
Сам пайплайн будет оттачиваться в процессе моделирования и подгоняться под моделера индивидуально.
Показывать технику стоит только если ты уже не одну тонну собак на этом съел...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Эм. Тут уже было сказано где-то что я намеренно допускал ошибки, но ладно)...
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Hammerhead писал(а):
Эм. Тут уже было сказано где-то что я намеренно допускал ошибки, но ладно)...

Я знаю что намеренно, я сказал не об этом, а о смысле (бессмысленности демонстрации на публике) такого рода ошибок.
Впрочем, если тебе просто не хватает внимания, валяй, делись тем, что нужно только тебе ))
Я сам так раньше делал пока не понял, что в этом нет совершенно никакого смысла. Хотел просто опытом поделиться, но в очередной раз понял, что мой опыт не нужен, большинство предпочитает именные грабли. Удачи ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Да нет, цель скорее стоит просто в показывании на пробах и ошибках самого процесса создания чего-либо, чтобы у тех самых граблюбителей сложилось хотя бы близкое представление о том, как могут выглядеть грабли на их пути)- но я это так, чисто ради забавы делаю - этакий SURVIVLE гайд)))
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
У меня вот грабли... 2 ляма полигонов(толи вертексов), без развертки хоть какой то, благо модель разделеная по 500-100к. Комп не вытянул после двух часов потуг - развернуть квадратики. 8( Придётся завтра в ручную все эти элементы доворачивать и укладывать... 8( Ну и ладно красивей выйдет. 8))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Ну ты у нас пушистый, так что думаю у тебя всё получится)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница