Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Резкие тени, зеркальность запредельная: все признаки новичка, словом )))

ПиСя. Не пойму почему ты выкладываешь свои випы в этой теме?! Тоже лень свою тему создавать, как это делают заправские нубасы!? )))
Ню-ню...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Calambus писал(а):
Резкие тени, зеркальность запредельная: все признаки новичка, словом )))

Да, я на профи пока не претендую, я только пару недель начал изучать УДК, очень много вопросов, но в целом я доволен, как слон )))


Calambus писал(а):
ПиСя. Не пойму почему ты выкладываешь свои випы в этой теме?! Тоже лень свою тему создавать, как это делают заправские нубасы!? )))
Ню-ню...

Смотрел форум и наткнулся на эту тему, вот и решил пока тут выкладывать свои работы )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Чётко Ром 8) - не думал что ты до такого додумаешься)))

да вообщем-то пофиг, выкладывай) я не жадный)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Цитата:
я только пару недель начал изучать УДК, очень много вопросов, но в целом я доволен, как слон )))

Ue4 не тоже самое что UDK, если чЁ ))) Что до твоей довольности, то это на пару месяцев максимум, пока возишься с картинкой.
Как начнешь в блупринты вникать настроение начнет скукоживаться (слон превратится в мышку в смысле). Обычно я нубасам даю пару месяцев (они раньше сдуваются как правило даже).
Но у тебя может быть навык моделирования и работы с материалами подтянется (для старта он довольно высок, в сравнении с остальными нубами, разумеется) и ты даже может начнешь клепать контент на MarketPlace, хотя...
Там тоже профит не велик )) Так что наслаждайся моментом (я про отведенные тебе пару месяцев )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Calambus писал(а):
Что до твоей довольности, то это на пару месяцев максимум, пока возишься с картинкой.
Как начнешь в блупринты вникать настроение начнет скукоживаться

а вот у меня наоборот, как до картинки и левел дизайна дошел, так руки опустились и все идет медленно и со скрежетом зубов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Prytaleks писал(а):
Calambus писал(а):
Что до твоей довольности, то это на пару месяцев максимум, пока возишься с картинкой.
Как начнешь в блупринты вникать настроение начнет скукоживаться

медленно и со скрежетом зубов.

Значит растешь. 8)
Эффективной работы просто нет, потому что нуб. 8) Подходи так - Работай по два часа не больше (а то и меньше), делай перерывы до момента пока че нить не придумаешь 30 мин - 1 час. Подходи не ко всей задаче целиком, а индивидуально к каждому моменту (элементу - части модели например). Как станет полегче можно увеличивать время работы и уменьшать время отдыха (перерыва - определения следующей задачи).
У мня на практике, иначе возня и переделываешь по 10 раз одно место потому что не нравится - как следствие подавленное настроение.

П.с.
Цитата:
Чётко Ром 8)

Мне показалось? 8) А нет точно показалось.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Prytaleks писал(а):
Calambus писал(а):
Что до твоей довольности, то это на пару месяцев максимум, пока возишься с картинкой.
Как начнешь в блупринты вникать настроение начнет скукоживаться

а вот у меня наоборот, как до картинки и левел дизайна дошел, так руки опустились и все идет медленно и со скрежетом зубов.

Однако то же самое. Программировать - единственное действительно захватывающее занятие в игрострое. Придумывать логику, находить варианты реализации. Я на Юню перешёл чуть больше месяца назад и, соответственно, в апреле впервые увидел С#. До этого имел дело только с блупринтами. Но уже перенёс всю свою (пусть и не очень сложную) игровую механику на Юню.
Потому что делал этот с интересом и удовольствием. А как надо работать с графикой или чем-то ещё (партиклами, анимацией, декалями, пост-процессами и т.п.) - так хочется головой об стену биться и остаётся только тоскливо оглядывать ассет стор. Не потому что не могу (все "немогу" чинятся через обучение), а потому что жутко неохота с этим возиться. Но, к великому сожалению, мой скромный опыт (если его можно так назвать) в геймдеве говорит, что программирование - это не более 1/5 времени, затраченного на игру.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Мое рабочее время 10 часов в сутки каждый день (я не знаю ни праздников ни выходных, я только меняю занятия: обучение,программирование,моделирование). Последний месяц исключительно моделирование, до этого в том же ритме программирование. Такой ритм у меня уже на протяжении нескольких лет. За все время была пара-тройка депресняков на месяц иногда даже, но в целом все идет ровно.
Головой приходится биться иной раз но только потому что я- внедорожник по-сути (внедорожник - такой автомобиль, который застрянет там, куда другие не доедут) )))
К чему сказал?
К тому что вы или работаете или НЕ работаете. Нет средней линии. Посредине пустота и скрежет зубов ))
Аминь ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Calambus писал(а):
Мое рабочее время 10 часов в сутки каждый день (я не знаю ни праздников ни выходных).

да вы батенька не внедорожник, вы БТР))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Цитата:
да вы батенька не внедорожник, вы БТР))

Мне нравится сравнение с Абрамсом )))
Кт-то сравнивал софты для анимации, там 3ds Max назвал Хондой Цивик, Майку Mercedes GT, и MotionBuilder сравнил с Абрамсом ))
И я сразу выбрал Motion builder ))) Это суть моей жизни - набрасываться на самое сложное и сразу осваивать.
Когда начинал было жутко трудно (начинал с UDK, в то время как советовали с Юнити) ))
Ну и так далее.
Но большая часть нубасов не изучает двиг, просто проводит время как им кажется с пользой но по итогу - пустота. Никаких результатов, но дохера понтов ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница