Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Мои проекты - или посмотрим что из этого выйдет ;) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2954 |
Страница 19 из 20 |
Автор: | Calambus [ 29 май 2017, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Огасода, а ты не можешь пояснить (хотя бы вкратце) - зачем те самые нубы, которые всё-равно сфейлятся, переходят с Анрила на Юню? Легко )) Любой нуб (и я в том числе в свое время) ищет инструмент с волшебной кнопкой. И я не сказал что все сфейлятся, я сказал что это стандарт - норма, обыденность. Но норма это не более чем подавляющее большинство, а вот меньшинства доходят до публикации своих игр, но пеерд этим они выбирают двиг по душе. Я выбрал Юнити. Для того потенциально-успешные игроделы бродят по движкам - выбирают, то бишь )) Остальные же в поисках легких путей решения проблем. Но решение не в движке и в маркетах. Впрочем, сам поймешь со временем... Если ты из тех кто по итогу станет успешным, конечно ) Я и 90% из твоих претензий к Юньке не понял, возможно я не так крут, как кажется и не вижу серьезных недочетов этого движка )) Пологаю я ответил на вопрос )) Если нет - можно продолжить обсуждение ))) |
Автор: | Monokarp [ 29 май 2017, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Calambus писал(а): Я и 90% из твоих претензий к Юньке не понял, возможно я не так крут, как кажется и не вижу серьезных недочетов этого движка )) Это не претензии, это - лёгкая грусть... Юня мне нравится. Но что в этих "претензиях" непонятного? Бихэйвиор три в Юне есть? Нету. Небо "как в Анриле" - сразу в движке небо со сменой дня и ночи, солнцем и звёздами, динамическими облаками и т.п. - есть? Нету. Визуальный редактор шейдеров - по типу Анриловского редактора материалов - есть? Нету... Сохранить видео в Avi есть? Нету. Всё это только в ассет сторе. Я купил себе только Амплифай шейдер эдитор, уж больно удобно материалы графически делать - привык на Анриле и без сожаления (почти) расстался с пятью десятками вечнозелёных. Ну и сохранение в Юне - из простого только плэйер префс, хочешь что посерьёзней - пиши свой сериализатор. Хотя наверное это проблема только пока я нуб. Но всё-равно - как удобно в этом плане в Анриле - храни в Гейм Инстансе что хочешь - массивы, структуры с любыми (ну или почти любыми, не знаю, мож есть ограничения) типами данных. В Гейм инстансе одинаково легко сохранить как флоат переменную, так и структуру с массивами, например, таймспанов. В Юне ты сохранишь массив таймспанов сразу без дополнительных заморочек? Нет. Надо сериализацию делать. Вопрос удобства и экономии времени. Но повторюсь - это не претензии, а просто констатация факта. У Юни куча своих плюсов. А идеала не существует... |
Автор: | Calambus [ 29 май 2017, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Бихэйвиор три в Юне есть? Нету. Я сразу отбросил плагин (что взял на торренте для пробы), потому что мне проще набросать логику поведения в коде, чем пользоваться надстройками. Цитата: Небо "как в Анриле" - сразу в движке небо со сменой дня и ночи, солнцем и звёздами, динамическими облаками и т.п. - есть? Мне оно не нужно и не вижу причин почему оно должно мне стать нужным просто потому что такого рода игр я делать не буду. Цитата: Визуальный редактор шейдеров - по типу Анриловского редактора материалов - есть? Мне не нужен этот плагин, потому что я еще ни разу не писал шейдер - пользуюсь теми что есть в библиотеке. Цитата: Сохранить видео в Avi есть? Нету. Как на Анриале не пользовался так и здесь не понимаю зачем это нужно? )) Цитата: Ну и сохранение в Юне - из простого только плэйер префс, хочешь что посерьёзней - пиши свой сериализатор. Писал. Один день уходит. Потому плагин ля сохранения не пишу, слишком ирационально. Да и в Анриале нужно писать нечто вроде того, на сколько мне не изменяет память о Ботологии ))) Цитата: Вопрос удобства и экономии времени. Именно это и пиннуло меня на Юнити с Анриала - вопрос времени и удобства. Цитата: Но повторюсь - это не претензии, а просто констатация факта. Констатацией факта является так же то, что я делал Ботологию полгода одним непрерывным нудным процессом на UE4. А на Юнити Redemption делал пару месяцев вместе с освоением Юнити. Просто еще пару-тройку месяцев я полностью (трижды!) менял концепт )) Так что факты более чем весомые. Впрочем, я уже сказал. Самое разумное выбрать подходящий именно тебе движок и получать удовольствие от создания игр а не от работы с фичами ))) Движок это не олее чем молоток, а уж убивать ты будешь им или гробы мастерить - дело твое )) Я им игры делаю )) Мне нравится, я в восторге от полноты свободы действий в Юнити ) Но для кого-то он деревянный, знаю. "Каждому свое" - надпись на воротах Бухенвальда (или Асвенсема, точно уже не помню)... |
Автор: | i_remake_game [ 29 май 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
огасода еще здесь? |
Автор: | Hammerhead [ 30 май 2017, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такс, всех темозасирателей прошу удалиться, потому что вернулся темусоздавший. И вернулся не один! Ок, а теперь можете продолжать сраться о том, о чём срались до моего возвращения)) CS, эмммм, т.е. PS: знатно у тебя заполыхало Ога - интересно с чего это вдруг)) |
Автор: | DanzigFun [ 30 май 2017, 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: огасода еще здесь? Если ты вообще - то здесь, только он меняет твинки просто ради забавы ) Полагаю он вряд ли отсюда сорвется когда-нить, разве что форум совсем издохнет и наполнится исключительно спамом. Тогда будет просто лень заходить и смотреть посты про виагру ) Цитата: знатно у тебя заполыхало Ога - интересно с чего это вдруг)) У меня обычно нордическое настроение, как у истинного Норда )) Но бывает очень хорошее, ну просто запредельно хорошее. И тогда меня может взорвать любая ненароком брошенная глупая фраза )) Благо тупости в этом обществе валом. Ну меня и взрывает на стеб/треп/троллинг... Как оттянусь, настроение становится вновь нордическим (невозмутимым/циничным) и я только изредка встреваю уже в чисто околонаучные или околоигровые вопросы (правда тут других-то и не возникает))) Вот, как-то так.. |
Автор: | Hammerhead [ 30 май 2017, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А говорил что больше не будешь твинков создавать. Эх ты)) |
Автор: | DanzigFun [ 30 май 2017, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А говорил что больше не будешь твинков создавать. Эх ты)) Ну, лучше уж так, чем совсем никак )) Остальные твинки Flakky уже забанил, я создал еще партию на будущее )) |
Автор: | Hammerhead [ 30 май 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну короч - не суть. Выкладываю скрины для тех, кто предпочитает картинки видосам: |
Автор: | Hammerhead [ 17 июл 2017, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
WIP 19 - Новая версия гранаты L.A.M. - Скриншоты (Видео будет немного позже) |
Страница 19 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |