Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проект Мечта
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3039
Страница 6 из 7

Автор:  Hammerhead [ 04 июл 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Дай-ка догадаюсь. Минимум мудрости - это значит автоматом куча зомби со всех сторон? Впрочем - меньше слов, больше дела, а то уже заоффтопилось тут всё

Автор:  КреБотолий [ 04 июл 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Минимум мудрости - это значит автоматом куча зомби со всех сторон?

Есть зоны, где появляются враги одиночки, ну чтобы тебе не было так скучно бродить )) Если начнешь палить почем зря, на тебя навалятся все, кто бродит поодиночке рядом )) Ну а есть места-ловушки, где на тебя наваливается целая свора и долбит тебя )
При этом от боя к бою (в смысле боев крупных) сила противников возрастает, ну, детали все ен буду раскрывать, но в общем и целом все просто:
1. Получаешь задание.
2. Идешь выполнять.
3. Отстреливаешься от одиночек.
4. Выполняешь и тут же нарывается на босса с толпой.
5. Отстреливаешься, получаешь что-то (оружие в основном, может апгрейт какой), и выходишь с локации на следующую.
6. переходим к п.1.

Словом обычная система шутера, без всякого барахла вроде крафта и головоломок )

Автор:  КреБотолий [ 04 июл 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а сеттинг такой, какой и планировался в Ботологии до выхода этого выпердыша ))
Я понятия не имею почему я вдруг ушел от первоначальной задумки Ботологии )) Спешил денег срубить вероятно )

Сначала была такая концепция (нашел в сети, бо архивов не осталось):

Изображение

Автор:  Hammerhead [ 04 июл 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если честно этот перс мне понравился - если бы в том же духе продолжал, то думаю вышло бы неплохо. Вот только добавить бы туда и врагов таких же футуристичных, а не болванчиков-зомби. Зомби - это как-то уж слишком примитивно. А так если бы ты заменил этих аааргх-бэээ умирающих зомбарей на что-то роботизированное, то получилось бы нечто вроде Квейка. Квейк в каком-то смысле та же ботология, только древняя))

Автор:  LEX38RUS [ 04 июл 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

А тут уже чья мечта обсуждается? :))))

Автор:  Hammerhead [ 04 июл 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

О нет - LEX38RUS ещё один твой клон? да сколько тебя здесь?) ты скоро будешь как Гейб Ньюэлл - везде и вся

Автор:  КреБотолий [ 04 июл 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Зомби - это как-то уж слишком примитивно.

Вааще-та от зомби я ушел, решил что не стоит ждать - нужно делать как планировал Sci-fi. Лучше чуть позже выпустить, но зато свой контент сделать и как мне хочется ) Враги не зомби, короче, скорее мутанты, но если учесть что действия происходят в другой реальности, то трудно сказать кто они в точности ) Но не зомби - начерняка. Хотя голоса у них зомбяцкие )

Цитата:
О нет - LEX38RUS ещё один твой клон?

Нет, у него характер похож на мой )) Я уже сказал, что нашел свой образ ) Дальше клонироваться глупо.

Автор:  Hammerhead [ 04 июл 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:

КреБотолий писал(а):
Лучше чуть позже выпустить, но зато свой контент сделать и как мне хочется


думаю только так и получится то что надо

Автор:  КреБотолий [ 04 июл 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, Substance все же победил ))) Сейчас просто проведу тестирование действительно ли это влияние текстур такое и на сколько в среднем растет объем проекта от тектур в 2К.
Детали становятся очень интересными если текстуры сделаны в сабстенс пэинтере ))
У меня планировалась каждая локация разная геометрически и за счет материалов. Так что я сейчас работаю параллельно над верхней частью и второй частью подземной. Позже, если интерсно привежу пример сравнения техник исполнения двух подземелий ). С сабстансем и без него )

Автор:  Hammerhead [ 04 июл 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Смотря о какой технике исполнения идёт речь - поэтому и интересно. Так что ждёмс)

ps: я и сам на сабе сижу, потому как это единственное что пока нормально тянет моя тачка и что я успел освоить за короткое время, которое у меня было

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/