Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 22
Пользователь
Сообщения: 403
Еще немного фоток.

На первых двух все тот же корридор, что был отрендерен в максе, только теперь в реалтайм рендере движка.

Изображение

Изображение


В настоящее время я активно отрабатываю технику моделирования при помощи ProBoolean
Если кому интересно, то вот тут плейлист моего любимого аффтара, в котором он рассматривает разные продвинутые способы моделирования

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... ZXVOzNyYTT

И вот в частности его видео по технике использования ProBoolean (3ds max 2014) и Dynamesh (Zbrush)

https://www.youtube.com/watch?v=mj3qPPm ... T&index=20

Так вот моя техника отличается от его в той части, что мне не нужен Zbrush, я делаю объекты для Proboolean низкополигональные, поотом несколько дорабатываю Nгоны, переводя в качественные трисы и все.


Так вот эти новые ворота сделаны как раз таки по этой технологии (за вычетом Zbrush )))

Изображение

ПиСя. С коридором еще не все, напоследок я планирую сделать стены, пол и потолок из панелей, так что пока затайленная лоуполи побудет, но совсем не долго ей осталось ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Рома, к такой ограниченной гамме глаза быстро привыкают, будет скучно. Первые варианты веселее. Или это чисто для тестирования геометрии?
Пользователь
Сообщения: 403
Imyanuil писал(а):
Рома, к такой ограниченной гамме глаза быстро привыкают, будет скучно. Первые варианты веселее. Или это чисто для тестирования геометрии?

Sci-fi, как я уже говорил выше, характеризуется разнообразием формы и однообразием цветовой гаммы. Посмотри любую игру этого направления - сам увидишь.
Как раз раньше было ужасно, но я никак не мог понять что это из-за пестроты.
Скучно будет в любом случае, если игра будет заключаться в хождении по локациям. У меня же не планируется легкая прогулка ))
Бои будут постоянные. Скучно не будет ))
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
учитывая его схему геймплея будет полюбому

Нет, будет всегда одна схема: два цвета + третий для мелких деталей, как то царапины или сосколы на гранях.
Разнообразие будет добавлено формой, которая отлично очерчивается небольшим количеством цветовой гаммы и которое умирает от перстроты сцены.
Пользователь
Сообщения: 403
Вот вам пример "однообразия в цвете"

http://store.steampowered.com/app/322500/

Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
уникальный геймплей сделал её популярной и на графику все клали

Повторюсь, согласно статистике шутеры лидируют. Я бы в эту игру не смог играть больше часа, и да... Не из-за цвета, а из-за геймплея. Повеселила бы часок, потом выключил бы )

Впрочем, спор о играх, приоритетах и прочей байде, не связанной с заявленной темой боле не поддерживаю. Для этого курилка )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
КреБотолий писал(а):
Вот вам пример "однообразия в цвете"


Прекрасный пример тому, что ты выше говорил - насчет спят\неспят. Развитие однообразия.
Пользователь
Сообщения: 403
Есть универсальный способ, работает всегда на 100%. Не нравится - не ешь )) И многие разночтения этой истины, как то : на вкус и цвет, товарища нет... и пр.пр.пр...

Есть бизнес, есть творчество. Творческие люди кушают баланду, бизнесмены делают состояние и после занимаются творчеством на правах хобби ))

Баландой я уже по горло сыт )) Хочется пожить, наконец, а не "о высоком" думать.. Тем паче все "высокое" не более чем умоглюки не подтвержденные ничем, только ИнтерТрепацией. А еда и ее разнообразие вот оно ) Бери и ешь (надеюсь месадж понятен).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
КреБотолий писал(а):
А еда и ее разнообразие вот оно ) Бери и ешь (надеюсь месадж понятен).


Бабка моя пекла хлеб сама, на большую семью. Пекла на пару недель за один пресест. Буханки держали в кладовке, они там подсыхали. Очерствевшие караваи в свое время доставали, накрывали мокрым полотенцем, и ставили в печь на несколько минут. И хлеб оживал - как свежеиспеченный. Никакой разницы. Попробуй проделать подобные манипуляции с нынешними продуктами.
Что еда для желудка, что еда для души (мозгов), без разницы - идут одни и те же процессы. Одна закономерность.
Пользователь
Сообщения: 403
Ну, трудно спорить с человеком, живущим другими временными рамками, ей богу )) Как скажешь, с вашего позволения, я продолжу работать, а не о хлебах тарахтеть ок? ))
Ну и ладушки )


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница