Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345678 ... 22
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
хоспади - какое словоблудие тут началось) - ребят, ну серьёзно - есть же курилка для всех этих ништяков)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Imyanuil писал(а):
Тут есть непосредственная корреляция с твоей точкой икрометания. Чем ближе к кормушке заспавнился, тем быстрее добиваешься успеха в набивании желудка небаландой.


для меня успех = вечный отдых и путешествия, а не набивание желудка.

p.s. это также относится и к витаминам, вполне безопаснее будет прибывать всю жизнь в Бичевске, чем путешествовать по миру..
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
а ты в курсе, как витамин С открыли? Подозреваю, что нет, иначе, с учетом неуклонного отупения масс с тех пор, кушал бы баланду, и об рафинированных ядах в красивых упаковках не заморачивался бы.

Ну, начнем с того, что лично я считаю, что человеческий организм способен обходится без еды и вовсе, в силу природы своей. Видишь ли, согласно моему феншую человек - единственный инородный организм на планете земля, он образовался путем уплотнения плазмы в более плотную материю с целью познать мир, в котором ему предстояло какое-то время пожить.
Так образовался собственно организм человека - вбирая (подражая) все, что ему казалось практичным. Потом появилось ощущение зависимости от всего окружающего, в том числе от еды, хотя еда, существовавшая на тот момент не была нужна вовсе. Но...
Быть частью мира, в котором живешь означает мыслить и принимать те формы, в которые облачается мысль человеческая, ибо все остальное на планете не более чем МОБы. Для меня не важно как изобрели витамин С и для чего, важно что концепция "витамин" - на столько же абстрактна, как мораль и совесть. да и все что изобретено человеком.
Я не продавался за еду. Для меня важна отдача от моего творчества, будь то признание или бабло. Бабло более практично - оно дает цифровой показатель успешности, признание - абстрактный, не поддающийся цифровому определению.
Я не понимаю абстракций, ценю в мире четкость линий (так как Бог прямых линий не создает, а разум - напротив), минимализм и гармонию в суждениях.

Цитата:
хоспади - какое словоблудие тут началось) - ребят, ну серьёзно - есть же курилка для всех этих ништяков)

Да тут Курилкой никто не понимает как пользоваться, так как поддержать подобную тему мог всегда только я, там где я - там тема философии и развивается )) Если мне лениво, я просто не отвечаю, дабы закрыть тему. Если отвечаю, значит хочется поиграться в словоблудие )
Пользователь
Сообщения: 403
Решил все же в динамике показывать )
Сейчас, после того как отработана технология получения материалов и в принципе все понятно, настало время для блокинга )
Полагаю, всю игру выстроить в виде лоуполи моделей белого цвета, чтобы быстро рассчитывалось освещение и видно было изъяны.
После уже буду детализировать.

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
АНАЛогично)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
КреБотолий писал(а):
Решил все же в динамике показывать )

Готовые участки покатят. Незатекстуренные рано оценивать. Так понимаю, что щели на стыках модулей будут закрыты.

КреБотолий писал(а):
...лично я считаю, что человеческий организм способен обходится без еды и вовсе, в силу природы своей. Видишь ли, согласно моему феншую...

Согласно сказке о 3-х поросятах, выстоит дом, который построен на надежном опытном\практическом фундаменте и из каменных аргументов. Говоришь, в облаках надоело витать, пора приземлиться? ))) Стало быть, для формирования такого феншуя, были детально изучены\испытаны как человеческий организм, так и плазма, из которой он уплотнился. Да, и жаль, что тут не присутствуют биофизики\физиологи. Они бы с великой благодарностью воздвигли тебе триумфальный монумент, только за одно это открытие:
КреБотолий писал(а):
не важно как изобрели витамин С и для чего, важно что концепция "витамин" - на столько же абстрактна, как мораль и совесть


На удаленном острове англицкой колонии была каторга. Всю элиту кормили наилучшим образом. В частности, рис у них был высшей категории, очищенный от зерновых чешуек (у риса, в отличие от пшеницы\ржи, они сросшиеся с зерном, требуется специальная очистка).
Заключенных кормили баландой из неочищенного риса. Элита начала вымирать от цинги, а каторжники - здоровы. Оказалось, что в рисовых зерновых чешуйках содержится некое вещество, без которого человеческий организм загибается. Так был ОТКРЫТ объективно существующий и наглядно работающий витамин С.

КреБотолий писал(а):
Для меня важна отдача от моего творчества, будь то признание или бабло.

У тебя признания было предостаточно. А если бы не снес свои ресурсы, было бы еще больше. Подозреваю, что цели и намерения на самом деле несколько иные.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Готовые участки покатят. Незатекстуренные рано оценивать. Так понимаю, что щели на стыках модулей будут закрыты.

Работа с детализации сильно тормозит. Разумнее идти от крупного через среднее к мелкому. Вот я и решил сменить подход. Чтобы отработать игровую логику и уже после набить под завязку локации всякой всячиной )
Да, стыки будут закрыты, в максе не все бросается в глаза, я параллельно работаю в движке и максе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
КреБотолий писал(а):
в максе не все бросается в глаза, я параллельно работаю в движке и максе.

Тоже столкнулся с этой фигней, когда пробовал в максе строить из модулей большие объекты. В движке потом всегда (ни одного исключения еще не было) оказывается, что какую-то мелкую щель не заметил. Чем мельче недосмотр, тем досаднее - хочется-то всё стыковать идеально. Лезешь в макс, начинаешь править, изменения тянут за собою другие детали... А в движке оказывается. что щели уже в другом месте.
Сделал в максе куб, в котором поместил объект целиком, флипнул фейсы лицом внутрь, назначил кардинально красный цвет, в режиме плоского света узрел все то, что раньше в глаза не бросалось. После чего идея строить масштабные слитные объекты почила в бозе.
В движке, на месте непосредственного использования, с учетом конкретных условий, ЦАРЮЕТ стыковка из модулей. В любой момент можешь поправить любой конкретный участок.
Пользователь
Сообщения: 403
Мне импонирует сборка в максе, там я могу, если нужно что-то изогнуть, скрючить, направить по сплайну, а в движке это гемор.
С дырками решается просто. Я же потом эту базовую геометрию обвешу панелями, у меня же не органика, там строгие формы ) Быстро и легко подгоняется, по запарке если только.
Я делаю базовые модели, а потом расставляю инстансы, так что редакция делается быстро ))
Я уже много собак сьел на блочном моделировании ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
КреБотолий писал(а):
у меня же не органика, там строгие формы ) Быстро и легко подгоняется, по запарке если только.

Вот тут, если стану настаивать, вызову обратную реакцию. Поэтому не буду настаивать. Я тебя благословляю, и желаю массу удовольствий сексуального характера xD


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница