Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Мои Вимпы-шримпы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=3060
Страница 1 из 22

Автор:  КреБотолий [ 05 июл 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Мои Вимпы-шримпы

Как и обешал - сравнение двух техник:

Первые два скриншота локации сделанной затайленными текстурами по лоу поли моделям.

Изображение

Изображение

Вторая пара - скриншоты локации по другой технологии - текстуры индивидуальные на каждую модель, кроме стен, там тайлинг, то есть колонны, потолок, пол.. Ну, словом, там все очевидно ))

Изображение

Изображение

На мой взгляд вторая пара (нижняя) смотрится интереснее первой даже с учетом пустоты локаций.
А если вторую заполнить пропсами, сделанными по той же технологии, будет весьма недурственно ))

ПиСя. Видео не стал записывать, потому что на видео при сжатии теряется качество картинки, что не есть гуд ) Здесь картинки без постобработки.

Автор:  tomkranis [ 05 июл 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Hammerhead [ 05 июл 2016, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вторая конечно же лучше по всем показателям, а если ещё и грамотно оптимизировать, то будет вообще збс

Автор:  КреБотолий [ 05 июл 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а если ещё и грамотно оптимизировать

Что ты имеешь ввиду под оптимизацией?
Если трисы, то там практически нечего оптимизировать )) Итак по минимуму )

Изображение

Автор:  Hammerhead [ 05 июл 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет - я к тому и сказал что если всё это будет оптимизированным - это есть гуд. Т.е. у тебя всё именно так

Автор:  КреБотолий [ 05 июл 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Sci-fi требует минимализм в цветах и разнообрагзие форм, посему мы решили изменить цветовую гамму. Вернее количество одновременно присутствующих цветов ограничено тремя. Различные лампы не в счет, они то как раз используются в Sci-fi активно, правда на этой тестовой локации они представлены вяло )) Впрочем как и детализация форм. Но кое-что все же есть ))

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  КреБотолий [ 05 июл 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Решил тестануть 4К и не пожалел, качество выросло в разы, а потеря места на диске не составила много, за счет сжатия это десятки мегов всего. Переход с 2К на 4К у 8 объектов или 8*3=24 текстур не превысил 130 мегов. Так что дальше только 4К ))

Изображение

Изображение

Автор:  Hammerhead [ 05 июл 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Люди постепенно начинают просыпаться от сна под названием "голая графика". А про 4к меня заинтересовало)

Автор:  КреБотолий [ 06 июл 2016, 03:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Красота, только вот 2к и 4 к не особо различаются, смысл в 4к?

Отичаются ) Я то точно знаю. Вижу в динамике все, в разных ракурсах ) Есть смысл )

Цитата:
Всё меньше люди ведутся на качество картинки, это раньше все фапали на crysis, сейчас красивой графикой никого не удивить.
Зато геймплей обычно в современных играх задвинут в примитив, так как реально интересных игр единицы.

На самом деле самый популярный жанр шутер и качество картинки сильно влияет на продажи ) Тот факт, что нубы ломятся именно в Анриал (а нубы-игроделы -это сливки игроманов) говорит как раз о потребности в реализме, то есть в графике. Я к тому, что до сих пор бытует мнение, что Анриал лучший в качестве графики )) Вот и ломятся нубы туда, рассчитывая на минимум вложений и максимум профита, типа за них там все Эпики сделали )

Впрочем, я не вижу смысла спорить потому, что я делаю так, чтобы мне приятно было играть. а если мне приятно. то найдутся сотни тысяч, которым тоже будет приятно )) Мы сделаем друг другу приятно ))

Цитата:
юди постепенно начинают просыпаться от сна под названием "голая графика".

Люди не просыпаются )) Есть статистика продаж, а есть мнение в коментах. Если бы люди просыпались, ты бы это заметил по развитию игровых жанров, развилию общества и реальных технология. В фильме "Назад в будущее" мир будущего представлялся гораздо более продвинутым нежели он есть. Люди НЕ просыпаются, они то как раз крепко спят и не любят ничего менять, именно потому шутер популярнее всех - простенький жанр для легкой прогулки, Doom пследний вспомни, он популярнее чем Doom 3, в котором было гораздо сложнее - в смысле геймплея.

Автор:  Miha [ 06 июл 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

КреБотолий писал(а):



Изображение




пол затайлен не в тему, глаз режет.
На стенах просматривается повторение текстур, но не настолько бросается в глаза.
Не хватает чего-то в настройках освещения.

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/