Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Всем привет,решился выложить своё творение в гринлайт, я прислушался к комментам и переделал монстра(сделал его тёмным как и просили), сделал дальность видимости на метров 7-8 для игрока и монстра, даже я сам отложил кирпичей когда тестил фпс в билде забыв убрать монстра с карты. Буду переделывать ролик, сказали что я раскрыл скримера, на данный момент у меня очень страшный скример, еще добавлю камеры слежения рядом с дверью номеров на замену дверных глазков, так же чтобы монстр мог заходить в номера, чтобы игроку ''жизнь мёдом не казалась'')) ну и шкафчики куда игрок бы смог спрятаться. Буду рад выслушать критику от русскоговорящих разработчиков http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =763475161
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Поставил да. На видео скример похож на персонажей из фильма "Кокон" 198хх какого-то года фантастика. По моему личному мнению full emissive не очень пугает.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Andy_rst спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Можно ли как-то внедрить Night vision в security camera, без всяких источников света?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
совсем без,наверное будет выглядеть странно, хотя сейчас можно получать текстуру глубины сцены и другие спец текстуры. На основе их можно замутить материал на для постпроцесса камеры
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Как сделать в actor blueprint проигрывание звука в участке триггер бокса?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
BeginOverlap ....
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Andy_rst писал(а):
BeginOverlap ....


У меня дверь слайдерная,get world location+ trigger box новый(не работает), attenuation тоже не работает(он вообще звук отрубает)
[url][URL=http://fastpic.ru/]Изображение[/url][/url]
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
У тебя location = 0,0,0. Он в позиции 0,0,0 и играет. Нужно взять координаты двери или актора и передать в Play Sound at Loaction в Location.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Andy_rst писал(а):
У тебя location = 0,0,0. Он в позиции 0,0,0 и играет. Нужно взять координаты двери или актора и передать в Play Sound at Loaction в Location.


Спасибо огромное)) заработало как надо, я то думал что он всё пропадает


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница