Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Коллеги и любители игр, приветствую :) Хотел бы узнать ваше мнение на разрабатываемый проект, интересны ли вам игры или хотелось бы вам сыграть в жанре симулятора вора, особенно в стилистике sci-fi?
На обозрение выкладываю начальный прототип, не включающий большого количества идей и функций, но показывающий основную механику. Хотелось бы вам купить готовый продукт?

Сам являюсь программистом данного проекта, очень интересно ваше мнение.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Хотелось бы вам купить готовый продукт?

Не видел готовый продукт, потому даже не знаю было бы желание купить такое.
На данном этапе это не игра. Это просто набор функционала и только.
Если хочешь узнать купили бы у тебя ее или нет - выставь ее на Гринлайте и послушай коменты.

Словом пока игра - симулятор бега и тыка по иконкам, типичная игра программиста ) Сам с таких начинал )
Для геймера крайне важна визуальность и атмосферность. А не тонкости программирования ))) Игроки видят картинку а не то что за ней сокрыто, не забывай.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
RaggaMuffin писал(а):
Сам являюсь программистом данного проекта, очень интересно ваше мнение.


Враги планируются? В целом интересная задумка, если будут хорошие паззлы.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Andy_rst писал(а):
RaggaMuffin писал(а):
Сам являюсь программистом данного проекта, очень интересно ваше мнение.


Враги планируются? В целом интересная задумка, если будут хорошие паззлы.


Так на видео они есть :) планируется интересный взлом замков, сигнализация, отключалки лазеров, помимо дверей на видео(+ несколько разных типов дверей) с помощью миниигр.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
OGASodaEx писал(а):
Цитата:
Хотелось бы вам купить готовый продукт?

Не видел готовый продукт, потому даже не знаю было бы желание купить такое.