Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Работа с анимациями - для новичков и профи[PLUGIN] http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=40966 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andre [ 11 сен 2019, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Работа с анимациями - для новичков и профи[PLUGIN] |
Здравствуйте, хочу представить новый плагин для работы как с анимациями, так и с IK, CCDIK алгоритмами. Плагин изменяет стандартную работу с анимациями, замещая такие вещи как State machine, теперь вам всего лишь нужно вызвать нужную функцию в коде самого чара, в этих функциях вам нужно установить желаемые анимации, а также настройки работы - все остальное плагин сделает за вас, то есть освобождает вас программирования, условий и нодов в аним графе. Плагин подойдет как для новичков - т.к. сильно упрощает работу(вам не нужно программировать практически, просто ставите анимации и все работает) - так и для профи, т.к. в нем есть очень мощные модули, которые позволяют делать реально крутые вещи - например процедурное движение руки когда вы открываете двери, либо совершаете сбор предмета. Система инвентаря, открыть сундук- https://www.youtube.com/watch?v=RVM08fyir5M&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=2 Открытие двери используя ключ - https://www.youtube.com/watch?v=blhGHUCUAZo&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=8 Нажатие кнопок(паук) - https://www.youtube.com/watch?v=u_WdTYbuq_E&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=3 Нажатие кнопок(человек) - https://youtu.be/MNsmrOwwHMs Можно установить не только анимации движения и прыжков, но также плавания(на поверхности , а также под водой), полета, прыжки в воду, разворота на месте, разворот в движении, спец анимации когда вы двигаетесь по наклону вверх или вниз, анимации для определенных зон на карте, анимации вставания после Ragdoll, ползти ползком, идти на корточках, Еквип меча или оружия и многое другое. Полная поддержка BlendSpace, AimOffset, AnimMontages - с автоматическими алгоритмами, допустим когда вы прыгаете автоматически прерывать текущий монтаж с Root Motion или автоматически подключать AimOffset к нужной анимации + авто расчет углов и много другое. Также в плагине есть IK Leg Модуль - 4 разных алогоритма для Гуманоидов, Животных, Пауков и Змей. Он отвечает за постановку ног, а также ориентации и позиции спины на поверхности, чтобы они не проваливались. И кстати в отличие опять таки от других что на маркете мои алгоритмы самые быстрые, т.к. не используют FABRIK, делают паузу когда перс долго стоит, прыгает и прочее. Пример Паук - https://www.youtube.com/watch?v=MoRdnxqQ8Hw&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=6&t=0s Пример человек - https://youtu.be/NQWyG6HhNBs Причем заметьте у человека решен вопрос с правильной(физиологичной) ориентацией ступни - она не извернется так как допускают некоторые плагины. Есть специальный модуль, который поможет вам задать движение и поворот руки и плеча так чтобы допустим вы защищали себя щитом от цели - очень полезно для RPG и особенно VR проэктов! Пример - https://www.youtube.com/watch?v=uLtDrzGMZYM&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=7&t=0s Также хочу отметить что плагин позволяет очень легко задавать вариации к анимациям, вы просто указываете нужные, выбираете шанс их выпадения и все. В плагине также есть модуль который может повернуть кость к нужному объекту - допустим вы хотите посмотреть на какой-то актор и повернуть голову в сторону этого предмета, либо посмотреть другому чару в лицо или на руку иди даже на свою руку. Работа с Curve - это уже профессиональный инструмент Позволяет регулировать макс скорость для анимации, делая ее не константой(гораздо больше реализма) - https://youtu.be/0rOovYNEBeI Как убрать слайдинг ног(проскальзывание ног при старте движения) - https://youtu.be/7qzYv_lwebY Как добавить RootMotion к анимации у которой ее нету, зачем это нужно? Ну допустим вы скачали интересную анимацию реакцию на хит или удара, и вам хочется сделать так чтобы перс двинулся во время работы этой анимации -https://youtu.be/FDx6isXACqY Инструмент для создания собственных анимаций на основе имеющихся, также помощь в ретагрете анимаций- https://youtu.be/gIO6OrbW65o Features: Locomotion( + Sprinting, Crouching, Handle Impact, Crawling, Sit down, and more) Supports BlendSpace1d/2d, AimOffset1d/2d, AnimMontages Sync Animations, SyncMarkers How to Set animations for Slope Surface (Also, for any area on the map) Swimming( + Jump In Water, Shallow water walking) Flying( + AirControl) Ragdoll to Standing Turn In Place( + turning a character at low speed) Equip/Unequip + Grabbing + How To Throw Work with Anim Curves(Acceleration Curve, MaxSpeed Curve, Velocity Curve) IKHand(Movement and rotation of the hand(+UperArm) while protecting itself from the target) IKHand Shield Blow Simualtion IKLegs - Fast algorithm with optimizations(auto disabled when the character is standing, Falling, and more) IKLegs Humanoids(Correct turn of the foot) IKLegs Animals(2 algorithms, Spine Solver + Legs Solver) IKLegs Spiders(2 algorithms) IKLegs Worms CCDIK Opening doors, chests, boxes and more Grabbing Objects, Using keys Pressing Buttons( + Code Set) Mechanisms(Gearboxes and more) LookAt LookAt Actor,LookAt Character Bone, LookAt Own Bone Look in the direction the controller is turned Anim Retargeting Плагин реально громадный и содержит порядка 80 классов/структур с _API меткой. Также в бонус к плагину предоставляется Water/Underwater Material. Который в отличие от большинства что щас на маркете(на маркете щас в основном 1000-1500 инструкций) - мой содержит только 570, что позволяет его применять почти в любом проэкте. Превьюшки(демонстрация) - https://www.youtube.com/playlist?list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC Туториалы с субтитрами - https://www.youtube.com/playlist?list=PLI50cJs2-4mQtjWRLBTTOoVQNyUP77_By Материал воды https://www.youtube.com/watch?v=KQK_n3QK-mw&feature=youtu.be Под водой https://www.youtube.com/watch?v=2GILOSqFLNQ&t=3s Пример того как легко настроить анимации движения, прыжка, отдыха, атаки , спринта а также даже задать вариации к анимациям для только что купленного ассета, причем хочу заметить одну вещь - очень часто когда вы покупаете модельку там идет только одна анимация прыжка, хотя нужно 3 - старт прыжка, луп и финиш, плагин позволяет решить и эту проблему(плагин сам режет эту анимацию на три куса и из среднего делает луп, много настроек чтобы это выглядело нормально) - https://youtu.be/JcvxGnlcPK8 - Субтитры доступны! |
Автор: | andre [ 11 сен 2019, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задавайте вопросы если какие имеете. Плагин я на днях отправлю эпикам - будет поддержка Win платформы, а также Android - мб в будущем добавлю Mac/IOS. |
Автор: | Agny [ 29 ноя 2019, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне вот интересно кто вообще цену назначает плагину. Эпики или автор? |
Автор: | andre [ 10 дек 2019, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор, но в пределах что установят Эпики. Сумма должна быть кратной + есть верхний и нижний лимит |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |