Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Работа с анимациями - для новичков и профи[PLUGIN]
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=40966
Страница 1 из 1

Автор:  andre [ 11 сен 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Работа с анимациями - для новичков и профи[PLUGIN]

Здравствуйте, хочу представить новый плагин для работы как с анимациями, так и с IK, CCDIK алгоритмами.

Плагин изменяет стандартную работу с анимациями, замещая такие вещи как State machine, теперь вам всего лишь нужно вызвать нужную функцию в коде самого чара, в этих функциях вам нужно установить желаемые анимации, а также настройки работы - все остальное плагин сделает за вас, то есть освобождает вас программирования, условий и нодов в аним графе.

Плагин подойдет как для новичков - т.к. сильно упрощает работу(вам не нужно программировать практически, просто ставите анимации и все работает) - так и для профи, т.к. в нем есть очень мощные модули, которые позволяют делать реально крутые вещи - например процедурное движение руки когда вы открываете двери, либо совершаете сбор предмета.
Система инвентаря, открыть сундук- https://www.youtube.com/watch?v=RVM08fyir5M&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=2
Открытие двери используя ключ - https://www.youtube.com/watch?v=blhGHUCUAZo&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=8
Нажатие кнопок(паук) - https://www.youtube.com/watch?v=u_WdTYbuq_E&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=3
Нажатие кнопок(человек) - https://youtu.be/MNsmrOwwHMs

Можно установить не только анимации движения и прыжков, но также плавания(на поверхности , а также под водой), полета, прыжки в воду, разворота на месте, разворот в движении, спец анимации когда вы двигаетесь по наклону вверх или вниз, анимации для определенных зон на карте, анимации вставания после Ragdoll, ползти ползком, идти на корточках, Еквип меча или оружия и многое другое.
Полная поддержка BlendSpace, AimOffset, AnimMontages - с автоматическими алгоритмами, допустим когда вы прыгаете автоматически прерывать текущий монтаж с Root Motion или автоматически подключать AimOffset к нужной анимации + авто расчет углов и много другое.

Также в плагине есть IK Leg Модуль - 4 разных алогоритма для Гуманоидов, Животных, Пауков и Змей. Он отвечает за постановку ног, а также ориентации и позиции спины на поверхности, чтобы они не проваливались.
И кстати в отличие опять таки от других что на маркете мои алгоритмы самые быстрые, т.к. не используют FABRIK, делают паузу когда перс долго стоит, прыгает и прочее.

Пример Паук - https://www.youtube.com/watch?v=MoRdnxqQ8Hw&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=6&t=0s
Пример человек - https://youtu.be/NQWyG6HhNBs
Причем заметьте у человека решен вопрос с правильной(физиологичной) ориентацией ступни - она не извернется так как допускают некоторые плагины.

Есть специальный модуль, который поможет вам задать движение и поворот руки и плеча так чтобы допустим вы защищали себя щитом от цели - очень полезно для RPG и особенно VR проэктов!

Пример - https://www.youtube.com/watch?v=uLtDrzGMZYM&list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC&index=7&t=0s

Также хочу отметить что плагин позволяет очень легко задавать вариации к анимациям, вы просто указываете нужные, выбираете шанс их выпадения и все.

В плагине также есть модуль который может повернуть кость к нужному объекту - допустим вы хотите посмотреть на какой-то актор и повернуть голову в сторону этого предмета, либо посмотреть другому чару в лицо или на руку иди даже на свою руку.

Работа с Curve - это уже профессиональный инструмент
Позволяет регулировать макс скорость для анимации, делая ее не константой(гораздо больше реализма) - https://youtu.be/0rOovYNEBeI
Как убрать слайдинг ног(проскальзывание ног при старте движения) - https://youtu.be/7qzYv_lwebY
Как добавить RootMotion к анимации у которой ее нету, зачем это нужно? Ну допустим вы скачали интересную анимацию реакцию на хит или удара, и вам хочется сделать так чтобы перс двинулся во время работы этой анимации -https://youtu.be/FDx6isXACqY

Инструмент для создания собственных анимаций на основе имеющихся, также помощь в ретагрете анимаций- https://youtu.be/gIO6OrbW65o

Features:

Locomotion( + Sprinting, Crouching, Handle Impact, Crawling, Sit down, and more)
Supports BlendSpace1d/2d, AimOffset1d/2d, AnimMontages
Sync Animations, SyncMarkers
How to Set animations for Slope Surface (Also, for any area on the map)
Swimming( + Jump In Water, Shallow water walking)
Flying( + AirControl)
Ragdoll to Standing
Turn In Place( + turning a character at low speed)
Equip/Unequip + Grabbing + How To Throw
Work with Anim Curves(Acceleration Curve, MaxSpeed Curve, Velocity Curve)
IKHand(Movement and rotation of the hand(+UperArm) while protecting itself from the target)
IKHand Shield Blow Simualtion
IKLegs - Fast algorithm with optimizations(auto disabled when the character is standing, Falling, and more)
IKLegs Humanoids(Correct turn of the foot)
IKLegs Animals(2 algorithms, Spine Solver + Legs Solver)
IKLegs Spiders(2 algorithms)
IKLegs Worms
CCDIK
Opening doors, chests, boxes and more
Grabbing Objects, Using keys
Pressing Buttons( + Code Set)
Mechanisms(Gearboxes and more)
LookAt
LookAt Actor,LookAt Character Bone, LookAt Own Bone
Look in the direction the controller is turned
Anim Retargeting

Плагин реально громадный и содержит порядка 80 классов/структур с _API меткой.

Также в бонус к плагину предоставляется Water/Underwater Material.
Который в отличие от большинства что щас на маркете(на маркете щас в основном 1000-1500 инструкций) - мой содержит только 570, что позволяет его применять почти в любом проэкте.

Превьюшки(демонстрация) - https://www.youtube.com/playlist?list=PLI50cJs2-4mRShG2qyX8obgliDD7hlTgC
Туториалы с субтитрами - https://www.youtube.com/playlist?list=PLI50cJs2-4mQtjWRLBTTOoVQNyUP77_By

Материал воды https://www.youtube.com/watch?v=KQK_n3QK-mw&feature=youtu.be
Под водой https://www.youtube.com/watch?v=2GILOSqFLNQ&t=3s

Пример того как легко настроить анимации движения, прыжка, отдыха, атаки , спринта а также даже задать вариации к анимациям для только что купленного ассета,
причем хочу заметить одну вещь - очень часто когда вы покупаете модельку там идет только одна анимация прыжка, хотя нужно 3 - старт прыжка, луп и финиш, плагин позволяет решить и эту проблему(плагин сам режет эту анимацию на три куса и из среднего делает луп, много настроек чтобы это выглядело нормально) - https://youtu.be/JcvxGnlcPK8 - Субтитры доступны!

Автор:  andre [ 11 сен 2019, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Задавайте вопросы если какие имеете.
Плагин я на днях отправлю эпикам - будет поддержка Win платформы, а также Android - мб в будущем добавлю Mac/IOS.

Автор:  Agny [ 29 ноя 2019, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

А мне вот интересно кто вообще цену назначает плагину. Эпики или автор?

Автор:  andre [ 10 дек 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Автор, но в пределах что установят Эпики. Сумма должна быть кратной + есть верхний и нижний лимит

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/