Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Redemption: Saints And Sinners http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4164 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Andy_rst [ 03 дек 2016, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Цитата: Тоже sci-fi будет? Да, пока определился с тем, что: 1. TPS 2. Sci-fi 3. По-максимуму красиво, без ржавчины, крови и прочей удручающей байды 4. ГГ - киборг женского пола 5. Головоломки и пострелушки, стелс возможно (очень вероятно). Противники: дроиды, дроны, торрели, киборги... 6. сюжетка плюс прохождение некоторых локаций на время - элемент соревновательности Хорошие планы. Остается только пожелать успешной быстрой разработки и по возможности выкладывать прогресс. Интересно будет поиграть |
Автор: | OGASodaEx [ 03 дек 2016, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Остается только пожелать успешной быстрой разработки и по возможности выкладывать прогресс. Спасибо. Ну... Я подумаю над публикацией WIP. На данном форуме вроде не в тему (Unity 5 все ж таки, не анриал). А на форуме Юнити или на GameDev мне там не комфортно. Короче будем поглядеть ) |
Автор: | Andy_rst [ 03 дек 2016, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Короче будем поглядеть ) Сайт проекта и там выкладывать? |
Автор: | OGASodaEx [ 03 дек 2016, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сайт проекта и там выкладывать? Да ну нафиг, геморно. Лучше уж тогда на канале. Вероятнее всего там. Мне куча просмотров ен нужна, а тем кому интересно будет удобнее, чем на сайте. |
Автор: | Andy_rst [ 03 дек 2016, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Цитата: Сайт проекта и там выкладывать? Да ну нафиг, геморно. Лучше уж тогда на канале. На ютубе переписываться как-то не очень =)) |
Автор: | OGASodaEx [ 03 дек 2016, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На ютубе переписываться как-то не очень =)) Ну, тогда в туза условности, когда будет что показать покажу тут, потому как мне здесь уютнее. А там если у кого подгорает только потому что это не анриал, то это уже не мои проблемы) |
Автор: | Andy_rst [ 03 дек 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати хотел спросить: 3. По-максимуму красиво, без ржавчины, крови и прочей удручающей байды 4. ГГ - киборг женского пола Почему так, какие критерии повлияли? |
Автор: | OGASodaEx [ 03 дек 2016, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Почему так, какие критерии повлияли? Оба пункта по одной причине - нравится мне это, но пока не реализовано в полной мере. Вполне возможно, для соблюдения гармонии, будут и заброшенные участки с грязью и ржавчиной, возможно даже люди и/или чудища. На данном этапе мне этого не нужно ) |
Автор: | General2001 [ 20 дек 2016, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
И сколько человек в твоей команде вели разработку? |
Автор: | OGASodaEx [ 20 дек 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И сколько человек в твоей команде вели разработку? Над интерфейсом поработал мой сын. Я делал все остальное. |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |