Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 1415161718
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Vladimir488 писал(а):
8) Ладно... Бай бай май дие френд.

Экий ты противоречивый )) Как ребенок: когда запрещают - упираешься, когда разрешают - удаляешься )))
Ну... Не суть, Это уж я так, по-стариковски - нудЮ ))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
А ты болтай болтай "по делу". 8)) Загляни вот лучше в темку БП там http://i.imgur.com/nhETQaO.gifv
Как Snake нормали так выворачивает? С fov. А то кроме алмазов нифига не получается, хочу вот такую ерунду. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Загляни вот лучше в темку БП там http://i.imgur.com/nhETQaO.gifv
Как Snake нормали так выворачивает? С fov. А то кроме алмазов нифига не получается, хочу вот такую ерунду. 8)

Ну, я не на столько крут )) Я просто пытаюсь делать игры )
На твоем месте я спросил бы первоисточник информации - Snake )
Впрочем, может я опять что-то не "по делу" говорю ))

Что до Анриала вообще, то я уже начал осознавать, что мои познания в этом движке сильно ослабели и потому я не лезу никуда кроме как в разделы по общим вопросам. Когда я понимаю что туплю, я, как правило, умолкаю )) На мой взгляд это рационально.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ммм... Ну не красиво так, спрашивать у первоисточника. 8) Он делал делал а тут бац знаниями делись, потому что мне интересно стало. 8)
Вроде ж ниче сложного делай ортогональную проекцию, бери кросс, умножай Толи добавляй на красный и зеленый канал. 8) Что-то вроде того. А вся сложность в том что не подкрутишь не проверишь, где там циферки заветные, все плавающие блин. 8) Мда... Хоть дебаг себе на материал выдумывай с картой. Чтоб значения видно было. 8) Надо ложится спать. 8) Корочь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Надо ложится спать. 8) Корочь.

Опыт подсазывает, что это одна из самых действенных мер (я этим способом часто пользуюсь), особенно когда начинаешь нести бред ))
Споки ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
да там все просто)
все гениальное просто, главное не наоборот.
Можно понаблюдать в какую сторону я ковырял вот тут:
https://answers.unrealengine.com/questi ... erial.html
Изображение
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
да там все просто)

Ну да я заметил. 8) При всем желании, если бы через неделю, слепил был бы доволен. 8)
Спасибо избавил от подобной участи. 8) Обязательно разберусь хоть приблизительно, но будет гораздо позже когда будет больше опыта. Сейчас просто на заметку оставляю. 8)
В данный момент у меня не работает правильно - только в preview можно понять что все там без ошибок правильно. 8) PixelNormalWS выдает ошибку, пробовал в разных версиях движка и т.п. шейдер не компилирует.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Наткнулся на эту игруху - обалдел. Почти что нужно в идейном плане.
Поиграть в нее не удастся но хоть погляжу а после возьму как идейный каркас ))

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Хороший стиль. Посмотри еще Project Genom. Тоже красиво. Но ММО
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Andy_rst писал(а):
Посмотри еще Project Genom. Тоже красиво. Но ММО

Бегло глянул - напомнило Mass Efect 3. Не то, что хочется.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница