Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Требуется помощь в создании игры про мехов
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4278
Страница 1 из 3

Автор:  Taotahu95 [ 22 дек 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Требуется помощь в создании игры про мехов

Злые вы, ухожу от вас(

Автор:  hoka [ 22 дек 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не прокатит, если движок недавно начал изучать то тебе своей проект не реализовать, никто за тебя ничто не будет делать и единомышленники будут такого же начального уровня, ты сначала моделирование лучше освой полноценно а потом на движок переключайся, тебе просто кажется что всё так легко.
и нормали выверни

Автор:  Taotahu95 [ 22 дек 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, я и не прошу за меня ничего делать, с движком я потихоньку но разбираюсь, я в основном делаю модели и корректирую их для движка, к тому же, я не плохо освоил управление в движке, однако таланта рисовать уровни у меня нету, ровно как и писать код для ИИ. С визуальными скриптами у меня норм, но писать код я не смогу

Автор:  OGASodaEx [ 22 дек 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с тем, что тебе здесь (да и вообще где бы то ни было) не найти единомышленников, которые способны вытянуть средненький проектик. Да хотя бы просто пострелялку ))
Самое разумное для тебя это развивать себя и только.
Если ты моделлер, то ищи биржи фрилансеров, и там уже выполняй заказы, но прежде сделай что-то вроде сайта (есть возможность на бесплатных ресурсах, таких как ucoz.com), там выкладывай свои работы - портфолио.
Со временем найдешь заказчиков, разовьешь свои скилы еще круче. И там у тебя будут реальные перспективы.
Там ты найдешь себя - гарантирую.
А тут просто потеряешь время и в худшем случае еще и нервы.
Тут ресурс нубасов, большей частью полных. Профи, вроде меня, тут просто в качестве меценатов, но не в денежном выражении, а больше в ментальном )) Добровольная кабала - воспитание нубов ))) Челенж такой ))

Автор:  Andy_rst [ 22 дек 2016, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Анимация в UE достаточно обширная область и не сказать, что тривиальная. Автору стоит разобраться с ней вплотную, т.к. пайп-лайн по принципу "я сделал модельку в max/maya/blender а дальше вставляйте, как хотите в проект, исходник щас скину", это конечно не то.

Автор:  Taotahu95 [ 22 дек 2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Однко напрасно что меня приняли за уж слишком новичка, опыт анимации я имею даже больше чем моделирование, работал и в максе над анимацией и в майя и блендере.
в принципе имею готовый концепт документ, провёл предварительные фокус группы по оценке сюжета и визуальной составляющей, в проекте занимают тем, что подготавливаю контент, а ней идейным вдохновителем. За советы конечно спасибо, но пичалька сильная, как бы мой первый старт обернулся банальной драмой оценки меня самого а не моей идеи и наработки.
Если у кого-то вызвал интерес мой скромный проект, пишите в ЛС поделюсь концепт документом и общей наброской событий игры.

Автор:  OGASodaEx [ 22 дек 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но пичалька сильная, как бы мой первый старт обернулся банальной драмой оценки меня самого а не моей идеи и наработки.

Да не оценивал я тебя. Я тебе рассказал о том что наблюдаю на подобных форумах уже несколько лет - создание групп "единомышленников" еще ни разу не привело не то чтобы к окончанию - не дошло даже до середины.
Но желающих набрать команду или присоединиться к оной не иссякает поток.
Ну, удачи, чЁ )) Еще один фригат на острове затонувших кораблей и только то )))

Автор:  Taotahu95 [ 22 дек 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

OGASodaEx писал(а):
Цитата:
но пичалька сильная, как бы мой первый старт обернулся банальной драмой оценки меня самого а не моей идеи и наработки.

Да не оценивал я тебя. Я тебе рассказал о том что наблюдаю на подобных форумах уже несколько лет - создание групп "единомышленников" еще ни разу не привело не то чтобы к окончанию - не дошло даже до середины.
Но желающих набрать команду или присоединиться к оной не иссякает поток.
Ну, удачи, чЁ )) Еще один фригат на острове затонувших кораблей и только то )))



Спасибо на добром слове)
но я не могу не попытаться.

Автор:  OGASodaEx [ 22 дек 2016, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но я не могу не попытаться.

Да не вопрос ))) Сам пытался (пару раз и оба безрезультатно) и был уверен что и ты попытаешься. В любом случае опыт полезный ) Удачи... С проектом. Потому как я точно знаю что никакой команды ты не соберешь, но вполне возможно сам сделаешь его водиночку как я ))

Автор:  Imyanuil [ 22 дек 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но я не могу не попытаться.


А почему только попытаться? Давай уже со всей пролетарской решимостью ))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/