Monokarp писал(а):
Спасибо, работает!
А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно?
Можно. Но для этого нужно сохранить ref'ы на particle systems, которые были проспавлены. И далее, пройтись по ref'ам и сделать deactivate в нужном количестве.
Блин, не понимаю я в партиклах... Ты не мог бы подробней описать, как это сделать? Ну или скрин нужных нод. Я методом тыка по всякому пробовал, ничего не выходит. Не получается уменьшить количество динамических капель и ручейков.
С флоат-параметрами проблем нет, Wet Layer и т.п. без проблем менять в реалтайме, а вот с партиклами засада. Похоже, я не могу понять, что значит
. Я пробую так - записать в переменную то, что на Return Value блока Spawn Emitter at Location, а потом это деактивировать/удалить и т.п. Но не работает.
С остальным я вроде разобрался.