Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Делаю post process имитирующий потеки / капли на стекле. Подойдет для игр, в которых есть погодные условия с дождем. На данный момент уже готовы rolling leaks - струйки стекающие сверху вниз.

Изображение

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Потеки / капли на стекле - это супер! А когда будет готово, можно будет увидеть, как это сделано?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Потеки и капли сделаны с помощью particle system. Если Epic пропустят, то будет доступно в Unreal store.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Чувак на скриншоте клевый. Не видно его из-за капли!
А воще как то маловато их. Советую посмотреть в кризисе как их нужно делать, там точно поймешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):
Чувак на скриншоте клевый. Не видно его из-за капли!
А воще как то маловато их. Советую посмотреть в кризисе как их нужно делать, там точно поймешь.


Количество можно регулировать, и интенсивность.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Я вот теперь чет нифига не понял.8) И что даже на производительность не влияет? Или у тя там иф и все дела? 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):
Я вот теперь чет нифига не понял.8) И что даже на производительность не влияет? Или у тя там иф и все дела? 8)


На производительность влияет конечно. Но не критично. Самое тяжелое это render to texture. Но без него никак.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Andy_rst писал(а):
Vladimir488 писал(а):
Я вот теперь чет нифига не понял.8) И что даже на производительность не влияет? Или у тя там иф и все дела? 8)


На производительность влияет конечно. Но не критично. Самое тяжелое это render to texture. Но без него никак.

Ну моя прошлая карточка так бы не сказала. 8) жаль ее звать такой r5670 удачная получилась даже очень. две таких справлялись со всем современным, а она довольно древняя. М...

Все к тому что подумайте про производительность... Меняйте текстуру, и тогда будет универсальное приложение ваше. Иначе же ну жирно, я б не взял к примеру.



П.С. пРО Р 50 не могу удержаться, одна из них самая первая досих пор жива, я ее сохраню, деткам потом покажу смотрите. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):

Все к тому что подумайте про производительность... Меняйте текстуру, и тогда будет универсальное приложение ваше. Иначе же ну жирно, я б не взял к примеру.


Размер текстуры можно регулировать от 512 до 4096. Чем выше размер, тем больше будет затрачивать ресурсов.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Andy_rst писал(а):
Vladimir488 писал(а):

Все к тому что подумайте про производительность... Меняйте текстуру, и тогда будет универсальное приложение ваше. Иначе же ну жирно, я б не взял к примеру.


Размер текстуры можно регулировать от 512 до 4096. Чем выше размер, тем больше будет затрачивать ресурсов.

Кста сколько памяти нужно на 8096? а ТО. 8)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница