Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Спасибо Epic games! Rain Drops featured на главной странице в маркетплейс:

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ага вчера ещё видел. Наверное им твой зелёный человечик понравился. 8) Покупали уже?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):
Ага вчера ещё видел. Наверное им твой зелёный человечик понравился. 8) Покупали уже?


Да. Всё ок =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Подскажи, плиз, что-то не въеду. Меняю Movable Drops Count, Rolling Leaks Count в Details в редакторе – всё нормально. Запускаю игру и вижу изменения. Пробую менять динамически, прямо в игре – не работает.
Тут я хочу, чтобы за 7 секунд количество Movable Drops Count и Rolling Leaks Count изменилось от 0 до 32. Принт стринг выводит в течении этого времени цифры от 0 до 32 т.е. логика работает. Но ничего не меняется.

Изображение

Пробовал и по другому – просто в какой-то момент установить другие значения. Бегин плэй – дилэй несколько секунд – Сэт 32 на Movable Drops Count и Rolling Leaks Count. И тоже с принт стрингом, чтобы убедиться, что сработало. Принт стринг видел, изменений в пост-процесе – нет.
Что надо сделать чтобы менять параметры динамически, прямо в игре?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Monokarp писал(а):
Подскажи, плиз, что-то не въеду.
Что надо сделать чтобы менять параметры динамически, прямо в игре?


Привет

Чтобы поменять кол-во в realtime, можно доспавнить particles. Путем создания CustomEvent (соединить с показанным на скриншоте частью кода в Begin Play). После его вызова, будут добавляться дополнительные новые капли и потёки в кол-ве указанном в Drops Count и Rolling Leaks Count.

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Спасибо, работает!
А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Monokarp писал(а):
Спасибо, работает!
А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно?


Можно. Но для этого нужно сохранить ref'ы на particle systems, которые были проспавлены. И далее, пройтись по ref'ам и сделать deactivate в нужном количестве.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Andy_rst писал(а):
Monokarp писал(а):
Спасибо, работает!
А уменьшить количество этих же элементов в реалтайме можно?


Можно. Но для этого нужно сохранить ref'ы на particle systems, которые были проспавлены. И далее, пройтись по ref'ам и сделать deactivate в нужном количестве.

Блин, не понимаю я в партиклах... Ты не мог бы подробней описать, как это сделать? Ну или скрин нужных нод. Я методом тыка по всякому пробовал, ничего не выходит. Не получается уменьшить количество динамических капель и ручейков.
С флоат-параметрами проблем нет, Wet Layer и т.п. без проблем менять в реалтайме, а вот с партиклами засада. Похоже, я не могу понять, что значит "сохранить ref'ы на particle systems". Я пробую так - записать в переменную то, что на Return Value блока Spawn Emitter at Location, а потом это деактивировать/удалить и т.п. Но не работает.
Это последний вопрос :)
С остальным я вроде разобрался.
Подскажи, будь добр...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Прекрасно! Всё работает. Не пойму, правда, почему луп приходится несколько раз вызывать чтобы убрать все капли. Вроде вызываю 32 капли, а индексы в лупе от 0 до 999. Но вызвать нужно несколько раз чтобы он все капли убрал. Ну да несколько раз вызвать не проблема, и непонимание моё, по всей видимости, из-за нубства. Разберусь со временем что к чему.
Спасибо тебе, добрый человек, за пояснения, ну и за прекрасный продукт, конечно! Картинка супер получается, своих денег стоит однозначно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница