Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Rain Drops - Post Process Fx
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4329
Страница 2 из 5

Автор:  Vladimir488 [ 08 янв 2017, 04:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на карточке.

Автор:  Andy_rst [ 08 янв 2017, 04:25 ]
Заголовок сообщения: 

От 30 до 110 mb в зависимости от разрешения текстуры.

Автор:  Andy_rst [ 08 янв 2017, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 



Все основные параметры - интенсивность, количество, размер рендер текстуры, что-то ещё - регулируются.

Автор:  OGASodaEx [ 08 янв 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял, ты делаешь патиклы с Dirtortion и после RenderToTexture?
В таком случае почему бы сразу не привязать к камере с перемещением по локальным осям?

Автор:  Andy_rst [ 08 янв 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

OGASodaEx писал(а):
Если я правильно понял, ты делаешь патиклы с Dirtortion и после RenderToTexture?
В таком случае почему бы сразу не привязать к камере с перемещением по локальным осям?


Ты имеешь ввиду, повороты камеры игрока, чтобы капли учитывали?

Автор:  OGASodaEx [ 08 янв 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Andy_rst писал(а):
Ты имеешь ввиду, повороты камеры игрока, чтобы капли учитывали?

В Юнити камера это реально существующий в пространстве объект, там просто делаешь частицы дочерним и нет проблем. В Анриале нужно все время получать данные о положении камеры в пространстве, а так да, если система координат у частиц локальная, то все перемещения учитывают изменение положение и вращение эммитера.

Автор:  Andy_rst [ 08 янв 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

OGASodaEx писал(а):
Andy_rst писал(а):
Ты имеешь ввиду, повороты камеры игрока, чтобы капли учитывали?

В Юнити камера это реально существующий в пространстве объект, там просто делаешь частицы дочерним и нет проблем. В Анриале нужно все время


Не. Внутри по другому сделано. Частицы и вообще вся подготовка кадра пост процесса от камеры игрока никак не зависит.

Автор:  Vladimir488 [ 08 янв 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я вчера много лекарства принял. Теперь вот голова вава. Ну там не пьянки ради здоровья для и все дела. 8) Ох уж эти дни варенья, особенно Мамы. А 15-го будет моё. 8(

Автор:  Andy_rst [ 09 янв 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Параметры для настройки:

Изображение

Автор:  Monokarp [ 09 янв 2017, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Andy_rst писал(а):


Все основные параметры - интенсивность, количество, размер рендер текстуры, что-то ещё - регулируются.


Красиво. Если Эпики не пустят в маркет, ты всё-равно напиши цену (можно в ЛС). Я бы и без маркета купил ежели не сильно дорого.
Только вопрос - 4.12 поддержка будет? У меня на ноут 4.13-4.14 не ставятся нифига, ошибки выдают, а новый комп планируется не раньше лета. 4.12 и ниже - без проблем на ноуте.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/