Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Rain Drops - Post Process Fx http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4329 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Vladimir488 [ 08 янв 2017, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на карточке. |
Автор: | Andy_rst [ 08 янв 2017, 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
От 30 до 110 mb в зависимости от разрешения текстуры. |
Автор: | Andy_rst [ 08 янв 2017, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все основные параметры - интенсивность, количество, размер рендер текстуры, что-то ещё - регулируются. |
Автор: | OGASodaEx [ 08 янв 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понял, ты делаешь патиклы с Dirtortion и после RenderToTexture? В таком случае почему бы сразу не привязать к камере с перемещением по локальным осям? |
Автор: | Andy_rst [ 08 янв 2017, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
OGASodaEx писал(а): Если я правильно понял, ты делаешь патиклы с Dirtortion и после RenderToTexture? В таком случае почему бы сразу не привязать к камере с перемещением по локальным осям? Ты имеешь ввиду, повороты камеры игрока, чтобы капли учитывали? |
Автор: | OGASodaEx [ 08 янв 2017, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Andy_rst писал(а): Ты имеешь ввиду, повороты камеры игрока, чтобы капли учитывали? В Юнити камера это реально существующий в пространстве объект, там просто делаешь частицы дочерним и нет проблем. В Анриале нужно все время получать данные о положении камеры в пространстве, а так да, если система координат у частиц локальная, то все перемещения учитывают изменение положение и вращение эммитера. |
Автор: | Andy_rst [ 08 янв 2017, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
OGASodaEx писал(а): Andy_rst писал(а): Ты имеешь ввиду, повороты камеры игрока, чтобы капли учитывали? В Юнити камера это реально существующий в пространстве объект, там просто делаешь частицы дочерним и нет проблем. В Анриале нужно все время Не. Внутри по другому сделано. Частицы и вообще вся подготовка кадра пост процесса от камеры игрока никак не зависит. |
Автор: | Vladimir488 [ 08 янв 2017, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вчера много лекарства принял. Теперь вот голова вава. Ну там не пьянки ради здоровья для и все дела. 8) Ох уж эти дни варенья, особенно Мамы. А 15-го будет моё. 8( |
Автор: | Andy_rst [ 09 янв 2017, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Параметры для настройки: |
Автор: | Monokarp [ 09 янв 2017, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Andy_rst писал(а): Все основные параметры - интенсивность, количество, размер рендер текстуры, что-то ещё - регулируются. Красиво. Если Эпики не пустят в маркет, ты всё-равно напиши цену (можно в ЛС). Я бы и без маркета купил ежели не сильно дорого. Только вопрос - 4.12 поддержка будет? У меня на ноут 4.13-4.14 не ставятся нифига, ошибки выдают, а новый комп планируется не раньше лета. 4.12 и ниже - без проблем на ноуте. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |