Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Rain Drops - Post Process Fx
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4329
Страница 5 из 5

Автор:  Andy_rst [ 23 фев 2017, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Monokarp писал(а):
Прекрасно! Всё работает. Не пойму, правда, почему луп приходится несколько раз вызывать чтобы убрать все капли.
Спасибо тебе, добрый человек, за пояснения, ну и за прекрасный продукт, конечно! Картинка супер получается, своих денег стоит однозначно.


Спасибо!

999 это число максимум. Можно уменьшить до актуального числа элементов в массиве. В настройках эммитеров в particle systems можно попробовать поставить kill on deactivate. Тогда после деактивации в цикле, эммитеры будут удаляться.

Автор:  Andy_rst [ 23 фев 2017, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/