Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Rain Drops - Post Process Fx http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4329 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Andy_rst [ 23 фев 2017, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Monokarp писал(а): Прекрасно! Всё работает. Не пойму, правда, почему луп приходится несколько раз вызывать чтобы убрать все капли. Спасибо тебе, добрый человек, за пояснения, ну и за прекрасный продукт, конечно! Картинка супер получается, своих денег стоит однозначно. Спасибо! 999 это число максимум. Можно уменьшить до актуального числа элементов в массиве. В настройках эммитеров в particle systems можно попробовать поставить kill on deactivate. Тогда после деактивации в цикле, эммитеры будут удаляться. |
Автор: | Andy_rst [ 23 фев 2017, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |