Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Получается, редемпшн вам не очень много принес.

Он только начал )) Еще рано говорить. В конце года можно подводить промежуточные итоги.

Цитата:
А что за другие площадки? Апсторы и гугл-плеи что ли?

Апсторе, да. Гугл плей - не серьезно как по мне )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
по мне войти в индустрию создания игр , нужно как минимум вот так
как старт взять этап обучения, выучить пару движков, пару языков программирования, освоить 3Д на высоком уровне набраться в этом опыта
всё это года за 4, это если с 0 начинать в 16-20 лет, помимо работать, можно даже в этой же сфере набираясь опыта. Затем можно в 1 стартовый проект делать после анализа жанров, востребованности и так далее, к этому моменту уже можно и небольшой бюджет собрать, обзавестишь единомышленниками и связями, с тех же форумов или соц сетей отсеить их, 2торой проект помощней, вложить процент от бюджета оставив про запас , если не окупится, и так по нарастающей идти, далее команда, офис, студия, корпорация...
Но даже если и кажется, что абстрактно всё так просто, то на деле столько моментов может возникнуть, что весь изначальный энтузиазм улетит ещё во время обучения.
Нужны помимо стойкости и терпения, лидерские качества, харизма, опыт, что бы за тобой следовали и ты мог этим управлять.
Таких людей единицы, большинство боится ответственности
поправьте если это бред и я до сих пор пребываю в иллюзиях
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
hoka писал(а):
по мне войти в индустрию создания игр , нужно как минимум вот так
как старт взять этап обучения, выучить пару движков, пару языков программирования, освоить 3Д на высоком уровне набраться в этом опыта
всё это года за 4, это если с 0 начинать в 16-20 лет, помимо работать, можно даже в этой же сфере набираясь опыта. Затем можно в 1 стартовый проект делать после анализа жанров, востребованности и так далее, к этому моменту уже можно и небольшой бюджет собрать, обзавестишь единомышленниками и связями, с тех же форумов или соц сетей отсеить их, 2торой проект помощней, вложить процент от бюджета оставив про запас , если не окупится, и так по нарастающей идти, далее команда, офис, студия, корпорация...
Но даже если и кажется, что абстрактно всё так просто, то на деле столько моментов может возникнуть, что весь изначальный энтузиазм улетит ещё во время обучения.
Нужны помимо стойкости и терпения, лидерские качества, харизма, опыт, что бы за тобой следовали и ты мог этим управлять.
Таких людей единицы, большинство боится ответственности
поправьте если это бред и я до сих пор пребываю в иллюзиях


Эх...

Асс Пушкин писал(а):
Мечты, мечты, Где ваша сладость?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Забудьте о командах пока не сделаете пару проектов хотя бы.
Или тогда ищите проект с финансированием, где понадобятся ваши узкие знания.
Короче или быть наШальника или работникА )) Или... Вааще забить - рекомендую подавляющему большинству, бо оно (большинство) только эфир засерает и время свое впустую тратит...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Вот возьмем меня в качестве "кролика"...
Я занимаюсь игростроем с 2009-го, с UDK. Знаю UDK,UE4 (год как забил на него толко), Unity от 3.5 до 5.5
Профессионально занимаюсь, только этим исключительно с 2010-го. Зарабатываю на этом с 2011-го. Игры продаю с 2015-го.
Пашу как папа Карло, на что большинство из вас просто не способно даже близко. Работаю по 10-12 часов в сутки без выходных и праздников. Меняю только занятия для разнообразия, но все они связаны с созданием игр. И мой доход едва дотягивает до 50 000 в месяц. На заводу, к слову, я зарабатывал 12000 в 2009-м. Так что прогресс на лицо.
И ни о какой корпорации, команде и иже с ними даже не помышляю. Итак работы хватает. Я только после последнего удачного своего проекта отдыхаю уже месяц (невероятно долго и уже начинаю следующий проект - механику), наверное. Вот и все.
Так что сами оцените свои шансы ))) Уверяю, вас они не порадуют ) Хотя можно обмануть себя, сказав, что я лузер и ничерта не умею, а вот вы... ну и так далее )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
по мне войти в индустрию создания игр , нужно как минимум вот так
как старт взять этап обучения, выучить пару движков, пару языков программирования, освоить 3Д на высоком уровне набраться в этом опыта
всё это года за 4, это если с 0 начинать в 16-20 лет, помимо работать, можно даже в этой же сфере набираясь опыта. Затем можно в 1 стартовый проект делать после анализа жанров, востребованности и так далее, к этому моменту уже можно и небольшой бюджет собрать, обзавестишь единомышленниками и связями, с тех же форумов или соц сетей отсеить их, 2торой проект помощней, вложить процент от бюджета оставив про запас , если не окупится, и так по нарастающей идти, далее команда, офис, студия, корпорация...
Но даже если и кажется, что абстрактно всё так просто, то на деле столько моментов может возникнуть, что весь изначальный энтузиазм улетит ещё во время обучения.
Нужны помимо стойкости и терпения, лидерские качества, харизма, опыт, что бы за тобой следовали и ты мог этим управлять.
Таких людей единицы, большинство боится ответственности
поправьте если это бред и я до сих пор пребываю в иллюзиях
Пожаловаться | Цитировать
OGASodaEx ЛССегодня, 19:57

Все верно вроде, за исключением некоторых моментов. Но знаю себя.. Простой проект не ради удовольствия я не потяну... Пробовал уже с попроще итог один, нет интереса нет проекта. Не интересно мне что то простое, и как оно может быть еще кому интересно если самому не нравится?

Для меня если это пасть монстра то должна быть примерно такая,
Изображение

не хуже не проще поликов только поменьше. 8) Иначе лучше вообще не браться за это дело, стараться выпустить чтоб что-то было, а потом удивляться почему никто не играет.

После одной такой на ее базе уже гораздо легче делать нечто подобное, игрок и не заметит что смотрит на одну и ту же морду с немного измененной геометрией и текстурой.

И да, с удовольствием потянул бы время с обучением и т.д. А вобще так регулярно че нить посматриваю, если интересное вижу беру на заметку, вся учеба. 8) Обстоятельства вынуждают форсировать события, иначе так можно и 10 лет возится учится-мучится. Мня это не устраивает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Большинство из вас не понимает как устроена индустрия. Вы видите какого-то странного гипотетического игрока, для которого вы пытаетесь что-то делать.
Есть понятие - целевая аудитория. Чем тупее - тем она многочисленнее (закон природы - чем примитивнее тем больше). В этом сермяжная правда жизни. Достаточно сделать просто интересно, качество графики при этом не важно, даже наоборот. Чем выше качество, тем больше отторжение если что-то не похоже на реалистичность.
Игры - это развлечение. Это не виртуальная реальность. В игры играют - развлекаются и все.
Простой проект совсем не просто сделать. Сложный проект еще сложнее.
Впрочем, я уже понял, что хоть кол на голове теши - не поможет.
Именно этим и можно объяснить стремление нуба сделать ММОРПГ 6-го поколения на самом сложном в мире движке с "реалистичнейшей" графикой...
Не знаю, что там желают любителям гор, удача тебе не поможет, шансов практически у тебя нет даже с простым проектом - развлекайся, не буду разрушать твои воздушные замки, особенно когда голова в песке и глухота на оба уха )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Вот мне нравится как вы сопротивляетесь. 8)
Так к слову - с таким настроением велв бы далеко не уехали и чхать они хотели на целевую аудиторию им было просто паралельно, так же и остальные компании поголовно. Брали да лепили. Делали клоны с небольшим отличием....
Я не претендую на сверхреалестичность детальность разве, важно сохранить баланс без опыта тут никак конечно, ну так он и не появится если не опытным путем. 8) Нужно уметь скрывать недостатки и показывать преимущества это да.
Цитата:
шансов практически у тебя нет

Дак есть все же маленький 0.097-или 25 не важно. Тем более цель приследуется не одна.
Цитата:
и глухота на оба уха

Ну это ж хорошо что не сквозным пролётом с пустым звуком.

Цитата:
Не знаю, что там желают любителям гор,

Как же, гор да покруче поотвесистее, цепкости, выносливости, исправной страховки, жизней как у кошки. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Так к слову - с таким настроением велв бы далеко не уехали и чхать они хотели на целевую аудиторию им было просто паралельно, так же и остальные компании поголовно. Брали да лепили. Делали клоны с небольшим отличием....


Ну, как бе Valve сделала один крупный проект CS и теперь зарабатывают на Steam, тоже к слову. А уж современный CS это не просто месилово - это интеллектуальная игра для ценителей искуства, то понятно...

Цитата:
Делали клоны с небольшим отличием....

Doom так и сделали - создали шутан красивый и реалистичный, цель как в CS-GO - убивай все что движется (почти), таких шутанов прорва, та же Калда и иже с ними. Крупные проекты проанализируй - поймешь, хотя... Не бери в голову, там у тебя и так говна полно, лишнее будет копаться еще в чем-то отличом от твоего понимания.

Цитата:
Ну это ж хорошо что не сквозным пролётом с пустым звуком.

То есть глухота чем-то лучше чем сквозной пролет из уха в ухо? Хм... Я всегда полагал, что при сквозном пролете что-то может и остаться на подкорке а при глухоте ничего не входит... Впрочем, только этим можно оправдать твою ослиное упрямство.
Есть тут у нас один главный программист - тот же стиль... Те же шансы.
Впрочем разговор затянулся а толку от него 0, не вижу смысла продолжать. Насильно ум не поправить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
Крупные проекты проанализируй - поймешь

8)
Цитата:
Впрочем, только этим можно оправдать твою ослиное упрямство.
Впрочем разговор затянулся а толку от него 0, не вижу смысла продолжать.

Не вижу себя в гейм деве без этого опыта. 8) Дурной характер упертый, меняется поздно, иначе сомнения жуют - а может нужно было так да этак и т.д.
...

Извиняюсь если чем кого обидел, это все азарт я тут не при чем все он. 8) Пора заканчивать да. Свою точку зрения выразил, двигаюсь в этом направлении, а дальше будет видно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница