Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
очень хотится http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4332 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Vladimir488 [ 09 янв 2017, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
strelokqvt писал(а): Ну если мало того что сделаешь Ну в этом не капли сомнений нет. 8) strelokqvt писал(а): так еще и продашь успешно А вот в этом есть. 8) |
Автор: | OGASodaEx [ 09 янв 2017, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот хватит-хватит. Не зря ж у меня знак соответствующий. 8) Знак барана? Упс.. (я под знаком свиньи рожден - мне можно лажать) В смысле Овна? Цитата: Вот хватит-хватит. Ну дак ты, выходит, очередное чудище, что пытается мне что-то доказать ))) Трусы в парус. Ты просто не знаешь с чем(кем) тягаться решил. И Вряд ли узнаешь, бо до этого и не дойдет. Иначе ты бы молча делал и получал профит. Кто делает - тот естЬ. А кто болтает - тот... Болтает )))) |
Автор: | Vladimir488 [ 09 янв 2017, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Цитата: Знак барана? Упс.. (я под знаком свиньи рожден - мне можно лажать) В смысле Овна? Ну как же январь 15 ж. Цитата: Ну дак ты, выходит, очередное чудище, что пытается мне что-то доказать ))) Трусы в парус. Почему те? Себе! А вам просто по носу пощелкать. 8) Цитата: делал и получал профит. Ну я этим и занимаюсь только вот переборщил с интенсивностью скорей. Кста мне не много нужно для него. 8) Полтора года назад я и знать не знал что так можно делать. 8) Цитата: Кто делает - тот естЬ. А кто болтает - тот... Болтает )))) Ну тут я прям как вы. У вас научился. 8) |
Автор: | OGASodaEx [ 09 янв 2017, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну тут я прям как вы. У вас научился. 8) Одно дело болтать спустя 6 лет интесивного воздержания и почти полного молчания в процессе усиленного изучения и длительной практики. И другое - болтовня и споры на первом году познания )) Не уверен, что ты у меня вообще чему-то ценному научился. Разве что верхушкам-показушкам... Цитата: А вам просто по носу пощелкать. 8) Про трусы и парус я уже говорил. И про то что мне это многие хотели доказать и себе, наверное тоже. Но вот только еще никто не сподобился за многие годы... Хотя... О чем это я? )) |
Автор: | Vladimir488 [ 09 янв 2017, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ничего разберемся. 8) Весь процесс пройден, ну вроде весь ничего не пропустил, рассмотрены с разных сторон варианты решений, конечно не всех. Вот от сложного к легкому решил пойти и нифига сложного то и нет как вроде так и нужно. Ну не суть, и действительно забалтался. Пропадают. 8) П.с. Цитата: Про трусы и парус я уже говорил. Я не люблю море, меня тащит от гор.
|
Автор: | OGASodaEx [ 09 янв 2017, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну ничего разберемся. 8) Весь процесс пройден, ну вроде весь ничего не пропустил, рассмотрены с разных сторон варианты решений, конечно не всех. Увы и ах, если бы было все так просто, то инди проектов, сделанных водиночку на Стиме было бы прорва, однако там их единицы, максимум десятки. Что наталкивает на мысль о немыслимой сложности вопроса. Ты просто пока не видишь картину целиком и тебе что-то кажется. В последнее время я решил больше не врать нубам. И постоянно привожу статичтику, которую сам вывел. Шансов у нуба одиночки выпустить игру за 6-7 лет (вместе с обучением) и после наладить производство с изготовлением игр одной в полгода практически нулевые... Есть шанс, но близкий к 0. Примерно 0,5%. Собрать команду можно, но только на базе наполовину готового проекта, и то будут приходить/уходить, бо текучка кадров, что собираются за идую - катастрофически велика. Все думают что в игрострое все просто или около того. Потому быстро сливаются, бо там все ООООЧЕНЬ сложно. Цитата: Я не люблю море, меня тащит от гор. Я люблю и море (мечтаю увидеть океан) и горы, быть может потому что никогда там не бывал, но игры, где есть и то и другое обожаю )) Ладно, удачных грёз ))) |
Автор: | OGASodaEx [ 09 янв 2017, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: попробуй каких-нибудь издателей поискать, которые не ставят жесткие ограничения и не берут большой процент. Желательно с хорошим опытом продвижения других проектов. 100 пудов нарвется на лохотрон. Потому что никакой стоящий издатель не будет связываться с инди разрабом такого уровня. А разраб более высокого уровня сам допрет как нужно продавать и продвигать. Можно еще в конкурсах участвовать, по итогу которых игру возьмут на промоушен. Только промоутеры должны быть весьма хороши, тогда проект и выстрелит. Известно много говнопроектов, которые выстрелили только благодаря удачному промоушену. Мы искали промоутеров или способы раскрутки, которые имеют плюсовую отдачу выше той, что имеем сейчас, но пока глухо. И это при том, что мой сын только и озабочен тем чтобы как можно больше заработать на промоушене. Так что я повторюсь - без вариантов )) Смиритесь, потолок подавляющего большинства нубов одиночек дошедших до продажи 500-1000$ с проекта. |
Автор: | Vladimir488 [ 09 янв 2017, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну в общем-то продвижение да, дело непростое Не знаю, попробуй каких-нибудь издателей поискать, которые не ставят жесткие ограничения и не берут большой процент. Желательно с хорошим опытом продвижения других проектов. Спасибо за дельный совет. Но нормальным компаниям как правило портфолио давай, занимаюсь. 8) Как ога выше писал нужна практика. Как бы три в одном. Все остальное пыль. 8) |
Автор: | OGASodaEx [ 09 янв 2017, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
strelokqvt писал(а): А почему бы вам с сыном не заняться издательством помимо разработки своих проектов. Вы же как-то сейчас без проблем проталкиваете через гринлайт и у вас там есть особые тактики по продвижению. Берете проекты каких-нибудь таких вот нубов, которые сомневаются в успехе собственного проекта, за 10-15% размещаете от лица своей компании. Или вы боитесь, что такие проекты испортят вам репутацию и никто не будет потом брать ваши игры. Нет, за репутацию не переживаем. Мы сейчас ищем другой способ заработка. Стим свое изживает, возможно пару-тройку лет при таких темпах спада продаж еще можно будет с него что-то поиметь. Но нужно искать другие площадки. Брать проекты нубов на раскрутку я не особо хочу, не думаю что сын захочет с этим связываться. Это уже не творчество, это тупо заколачивание бабла - скучно ) |
Автор: | OGASodaEx [ 09 янв 2017, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если серьезно, то сын не считает такую (нашу теперешнюю) доходность приемлемой )) Ему нужна доходность на порядок выше, тогда он будет доволен своей работой ) Но пока ничего не выходит... |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |