Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Изображение

Жанр игры: Приключение с элементами хоррора
На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprints, C++
Для какой платформы: Windows, Linux
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: С 01.12.2016 по 31.03.2017
Состав имеющейся команды: Сценарист, ведущий разраюотчик игры






Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Кому бы втюхать исходники за деньги? Срок в 3 месяца порадовал, учитывая что ни сюжета, ни скриншотов, ни команды нет. Сжатые сроки это хорошо. Судя по блогу, правда можете не успеть. Но я за Вас болею. Хорошо хоть есть ведущий разраюотчик. Хорошо хоть есть дневник разработчика с освещением важных моментов
Цитата:
Пре-альфа: 0.0.18
Реализовано меню игры с сохранением параметров при перезагрузке. Меню планируется дорабатывать в свободное время.

Цитата:
Исправления
После первого приватного теста были исправлены ошибки:
1. Ошибки в отображении текстов диалогов
2. Ошибки в растительности
3. Ошибки в ландшафте локации
подписался и слежу за ходом патчей над растительностью. И слава богу что не ММО-7 поколения как принято у комьюнити.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Deus Ex Machina писал(а):
Кому бы втюхать исходники за деньги? Срок в 3 месяца порадовал, учитывая что ни сюжета, ни скриншотов, ни команды нет. Сжатые сроки это хорошо. Судя по блогу, правда можете не успеть. Но я за Вас болею. Хорошо хоть есть ведущий разраюотчик. Хорошо хоть есть дневник разработчика с освещением важных моментов
Цитата:
Пре-альфа: 0.0.18
Реализовано меню игры с сохранением параметров при перезагрузке. Меню планируется дорабатывать в свободное время.

Цитата:
Исправления
После первого приватного теста были исправлены ошибки:
1. Ошибки в отображении текстов диалогов
2. Ошибки в растительности
3. Ошибки в ландшафте локации
подписался и слежу за ходом патчей над растительностью. И слава богу что не ММО-7 поколения как принято у комьюнити.

Спасибо, но сюжет расписан до мелочей, включая локации, диалоги и т.д.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
strelokqvt писал(а):
Имхо, но деревья лучше переделать, текущие выглядят ужасно.

Да, думал тоже переделать в конце, а то стандартные не очень. Думаю в ёлки переделать


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница