Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Физика файтинга http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4458 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Odin [ 03 фев 2017, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Физика файтинга |
По файтингу начал делать, никак реальной физики не получается. Если без физики - удар проходит сквозь противника/персонажа. Если с физикой, то только один перс может быть физическим, если начать тест обоими физическими, то до первой взаимной коллизии (руками или ногами), потом движок зависает и выкидывает, без всяких ответов. ИК на ноги и руки не помогают - не естественно двигаются, вытягивают конечности как хотят, удары вблизи не получаются. Хотя конечно не задевают друг друга, но картинка получается идиотской. Как нормально сделать чтоб реальная картинка была? В чем причина зависания если два физических перса? Или как лучше без физики обойтись, через что? |
Автор: | icms [ 04 фев 2017, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у Вас там не супер пупер проект, готовый к релизу , тогда выложите тут, так будет наиболее быстро и эффективно , найти проблему. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |