Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Физика файтинга
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4458
Страница 1 из 1

Автор:  Odin [ 03 фев 2017, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Физика файтинга

По файтингу начал делать, никак реальной физики не получается. Если без физики - удар проходит сквозь противника/персонажа. Если с физикой, то только один перс может быть физическим, если начать тест обоими физическими, то до первой взаимной коллизии (руками или ногами), потом движок зависает и выкидывает, без всяких ответов.
ИК на ноги и руки не помогают - не естественно двигаются, вытягивают конечности как хотят, удары вблизи не получаются. Хотя конечно не задевают друг друга, но картинка получается идиотской.
Как нормально сделать чтоб реальная картинка была? В чем причина зависания если два физических перса? Или как лучше без физики обойтись, через что?

Автор:  icms [ 04 фев 2017, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Если у Вас там не супер пупер проект, готовый к релизу , тогда выложите тут, так будет наиболее быстро и эффективно , найти проблему.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/