Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Всем привет.
Меня зовут Илья. Я решил выкладывать в этой теме результаты моего нового проекта
На данный момент делаю игрулю в стиле TowerDefence, для себя.
Сейчас реализовано
Процедурная генерация сетки с возможностью установки башен и указания "неактивных" клеток
Расстановка башен (пока 2 типа)
Изображение
Изображение
Изображение
Сейчас занимаюсь AI противников, чтоб ни корректно добирались из точки A в точку B
_________________
Работаю в IT-Лаборатории RusPixel
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
На данный момент реализовал:
Выбор пушек для расстановки (пока 2 вида, различаются параметрами)
Старт одной волны врагов
"Обстрел врагов" с пушек
Изображение
Логика башен:
Изображение
В планах
Настроить "волны врагов"
Задать переключение между уровнями
_________________
Работаю в IT-Лаборатории RusPixel
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Фуух, настроил "Волны врагов", теперь они могут появляться из нескольких точек и двигаться к разным целям
Долго не мог разобраться с таймингом SPAWN'а
Изображение
Теперь нужно заняться экономикой и апгрейдом врагов и пушек
Поехали))
_________________
Работаю в IT-Лаборатории RusPixel
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Экономика откладывается, буду в конце настраивать, но апгрейд пушек сделал, так же добавил 3d модельки

Изображение

Изображение



В планах настроить анимацию врагов и немного переделать сетку с интерфейсом
_________________
Работаю в IT-Лаборатории RusPixel


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница