Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Всем привет, меня зовут Андрей (ZzGERTzZ) я работаю уже продолжительное время в сфере геймдева и подумал сделать некую заготовку для 3го лица в жанре survival horror на подобии Resident Evil для разработчиков на Unreal engine 4.
Изображение

В пакет входят следующие необходимые элементы для геймплея:

1.Базовое перемещение с процедурными наклонами, чтобы можно было обходится меньшим кол-вом анимации и при этом чувствовалось реакция персонажа на смену направления при движении. Так же полностью реализовано обращение с пистолетом включая прицеливание, перезарядку, стрельбу в любом направлении, экипировка.

2.Класс взаимодействия с объектами. Это могут быть как различные переключатели, рычаги, кнопки так и вентили или любые другие интерактивные объекты ограниченные лишь фантазией разработчика. В проекте представлены 9 заготовок таких объектов. Это различные кнопки, мебель, рычаги... Ознакомится можно в видео ролике.

3.Класс предметов. Подбор предметов является неотъемлемой частью жанра. В классе написано авто определение положения персонажа и выбор нужной анимации, поэтому достаточно просто указать имя предмета его модель и текст. Так же учтен подбор специфичных предметов на демо уровне это пистолет который надо подбирать определенной анимацией.

4.Класс оружия. Полнофункциональный класс оружия содержит в себе настройки для создания таких типов оружия как - автоматическая винтовка, пистолет или дробовик. Включает себя все моменты с хранением патрон и перезарядки, отдачу и разброс, физические импульсы, гильзу и обойму, анимации... В ролике присутствует перечень настроек.

5.ИИ. Базовый искусственный интеллект, который может видеть, слышать, преследовать и атаковать в ближнем бою игрока. Это может быть как зомби или монстр в базовом пакете это гуманойд с ножом. противника можно убить как в дальнем бою так и при контратаки в ближнем бою.

Так же в пакете присутствуют различные звуки, модели оружия, полностью физическая мишень для стрельбы, базовый инвентарь, HUD... В проекте содержится большое кол-во комментариев а так же интерактивные туториалы.

Надеюсь этот стартовый пакет окажется полезным разработчикам в создании игр от третьего лица и упростит начало разработки.
Документация

Interaction - https://www.unrealengine.com/marketplac ... nteraction



Закончил работу над первым обновлением помимо различных нововведений доступна поддержка от первого лица.


Закончил работу на вторым обновлением, добавил многие необходимые моменты по системе перемещения так же добавил интерфейсы для упрощения миграции

Последний раз редактировалось ZzGERTzZ 12 июн 2017, 02:29, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Работа выглядит очень качественно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Отличный пак. Много полезностей уже сделано.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ZzGERTzZ , выглядит замечательно! Общая документация? без документации это кот в мешке.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Спасибо за отзывы.
Цитата:
Общая документация? без документации это кот в мешке.

Да конечно присутствует 5 туториалов и обширные комментарии почти на каждый узел в блупринтах. Ребята из эпик геймз не дадут такое без пояснений выпустить).

В скором времени будет первый апдейт с поддержкой первого лица и доработка взаимодействия, чтобы можно было прерывать досрочно взаимодействие с объектом.
Превью первого лица:

В дальнейшем планируется выпускать апдейты добавляя различные интерактивные объекты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Из пожеланий - добавить проход в узком коридоре. В RE7 это проход между стенами / скальных трещинах.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Да конечно присутствует
так а где? после покупки? она нужна как раз что б определиться с покупкой - понять насколько гибкая система, и насколько легко ее куда-то интегрировать.
например: достаточно ли ретаргета анимблуепринта сделать и добавить компонент чарактеру? или все сложней получится и прийдется копипастить логику кусками?
в общем - не хватает общего описание пайплайна интеграции(даже не обязательно детального)
Я это пишу так как попадались другие маркетплейсовые ассеты которые с виду прекрасны, но не продуманна интеграция и по факту приходится тупо переписывать систему чуть ли не с нуля. И без ознакомления с доками не рекомендую никому вобще что либо покупать.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 19 мар 2017, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Snake писал(а):
...

Да! Именно так я и подумал пару дней назад. 8) Просто так корректно свою мысль, излагать не шарю. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Цитата:
достаточно ли ретаргета анимблуепринта сделать и добавить компонент чарактеру?

Если использовать текущий павн из пакета да достаточно, система взаимодействия написана на интерфейсах поэтому нету прямых ссылок на персонажа что упрощает интеграцию. Но если надо интегрировать в свой павн то надо создать необходимые переменные (указанны в туториале) и подключить интерфейс. Все разложено по блокам для удобства конечного пользователя.
https://i.gyazo.com/85291b35cd821a25032 ... c564ff.png
https://i.gyazo.com/5bcea72116299d355b9 ... 69fd65.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Закончил работу над первым обновлением помимо различных нововведений доступна поддержка от первого лица.
https://www.youtube.com/watch?v=j2-ljHRwBcM&t


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница