Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Пакет Interaction или с чего начать делать survival horror http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4632 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ZzGERTzZ [ 09 апр 2017, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закончил работу на вторым обновлением, добавил многие необходимые моменты по системе перемещения так же добавил интерфейсы для упрощения миграции |
Автор: | ZzGERTzZ [ 12 июн 2017, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлена документация |
Автор: | Deus Ex Machina [ 12 июн 2017, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный пак! Как делалась анимация? |
Автор: | ZzGERTzZ [ 05 июл 2017, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Половина руками (прыжки, стрельба...), половина обработка с нейрон мокап (костюм). |
Автор: | Snake [ 19 сен 2017, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне вот любопытно: какой логикой нужно руководствоваться чтоб реф анимации взаимодействия с обьектом засунуть в сам интерактивный обьект? я непонимаю... почему? а если будет несколько персонажей с разными скелетами? а если хотим разные анимации(две с рандомным выбором например) на одно и тоже действие? https://drive.google.com/file/d/0Byd53E ... 1JSUE/view 7-страница... |
Автор: | i_remake_game [ 25 сен 2017, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
делал сурвайвал хоррор а зделал пак для маркетплейса |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |