Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
В процессе подготовки мой новый asset для Unreal Engine 4 - Manipulator Robot.

- Настраиваемые параметры для захвата груза
- Несколько цветовых схем
- Blue print интерфейс (pause, resume events)
- Звуковые эффекты

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Color schemes:

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Изображение
Беленький самый четкий. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Попробую что-то добавить. За идеи спасибо!
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
State machine =)

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
было б интересней под произвольную робо-руку... по типу настройка узлов:лимиты вращения, позиции, разное количество. по сути настраиваемая цепь ИК с развесовкой и лимитами,... позиционирование щупа-головки как в 3д принтерах сделать. кароче более независимую и универсальную систему. такой штукой можно было б даже реальной робо-рукой управлять если сделать вывод углов на контроллер движков робо-руки.
ибо саму модельку каждый обычно хочет свою,а вот быстрый сетап управления было бы полезно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Snake писал(а):
было б интересней под произвольную робо-руку... по типу настройка узлов:лимиты вращения, позиции, разное количество. по сути настраиваемая цепь ИК с развесовкой и лимитами,... позиционирование щупа-головки как в 3д принтерах сделать. кароче более независимую и универсальную систему. такой штукой можно было б даже реальной робо-рукой управлять если сделать вывод углов на контроллер движков робо-руки.


Думал об этом. Как вариант прототипа для переноса в реальную робототехнику вполне. Для игрового ассета, слишком много работы.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Выглядит здорово!
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Deus Ex Machina писал(а):
Выглядит здорово!


Спасибо. Много было работы.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Видео:


_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница