Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Доброго времени суток, дамы и господа. Мы – команда независимых разработчиков. Если вас не пугают большие проекты и, люди, которые уделяют этому всё своё время, то нам с вами определенно по пути.

Наш проект - POSTWORLD, Action-RPG от 3-го и 1-го лица в уникальной вселенной в сеттинге постапокалипсиса о жизни пост-российского общества. “Русский Фоллаут”.
Движок - Unreal Engine 4.

Основные фичи нашего проекта:
- Уникальная механика боя, сочетающая в себе использование щита вместе с огнестрельным и холодным оружием.
- Щит - способ выбраться из любой передряги, а модифицированный щит - ваш билет чувствовать себя в полной безопасности на Пустоши.
- Псевдореализм по отношению к инвентарю в бою - доступно только то, что в руках, за спиной и в разгрузке (если она у вас есть).
- Продвинутое управление инвентарем: закончилось место? - всегда есть способ уложить предметы по-другому.
- Не всегда добытое снаряжение - лучшее. Крафт - ваш друг.
- Создай своего персонажа и напиши свою историю: поддержи любую из 4 уникальных фракций или выбери свой собственный путь.
- Прокачивай своего персонажа - иногда неприметный навык полностью меняет тактику ведения боя.
- Уникальный групповой тактический AI. Не всегда победить врагов так просто, как кажется.
- Процедурная генерация локаций для случайных событий. А этот булыжник лежал там же, где в прошлый раз?
- Один в поле не воин - собери отряд из уникальных персонажей и переломи ход событий.

Технодемка:
https://www.youtube.com/watch?v=0DIZcEJbTtY

Наш арт-буклет:
https://yadi.sk/i/IlwfzCw73HE6bF

Немного арта, моделей и скриншотов












Реализовано на данный момент:
Техническое направление:
- Инвентарь и менеджмент предметов (интерфейс масштабируется под все современные разрешения, вплоть до 4K)
- Система установки модификаций
- Торговля
- Система состояния персонажа (здоровье, выносливость, радиация, болезни, еда, жажда, сон)
- Зональная система повреждений
- Диалоговая система (варианты выбора ответов зависят от характеристик персонажа)
- Основной анимационный слой
- Базовая боёвка (ближний бой, стрельба, использование щита и пистолета)
- Базовый АI
- Схема навыков (2 навыка из 52)
- Система сохранений
Художественное направление:
- Лор игры (описание фракций, персонажей, существ, уникального оружия, локаций, техники, одежды, брони, предметов)
- Интерфейсы инвентаря, дерева скиллов, системы установки модификаций, системы состояния персонажа
- Концепты фракций Железнодорожники и Работорговцы
- Концепты 4-х напарников из 14
- Концепты 4-х существ из 11
- Концепты уникального и модифицируемого оружия
- Модели некоторых образцов оружия и брони
- Музыкальные эмбиент композиции
- Уникальные гуманоидные анимации
- 10 уникальных игровых локаций[/spoiler]

Планы по разработке:

Техническое направление:
- Улучшение боевки (работа над анимационной частью, механикой щитов и огнестрельного оружия)
- Введение рикошетов, влияющих на геймплей
- Улучшение AI (групповое поведение, управление напарниками)
- Введение существ
- Крафт
- Реализация ещё 10 навыков
- Улучшение визуальной составляющей проекта (арт, модели, левел-дизайн)
- Взаимодействие фракций на глобальной карте (Железнодорожники, Культисты, Работорговцы, Армейцы)
Художественное направление:
- Доводка фракционных концептов. Дальнейшая проработка
- Концепты уникальных персонажей
- Концепты всех существ
- Концепты некоторых локаций
- Концепты уникального и модифицируемого оружия
- Модели оружия, брони и техники
- Дальнейшее создание локаций[/spoiler]

Состав команды на данный момент:
- Фултайм - 4 человека (программисты и художник)
- Буквально горят проектом и очень много работают (несмотря на множество часовых поясов и расстояние) - 8 человек (художники, моделлеры, аниматоры)
- Активно помогают - 18 человек



Проект становится большим. В связи с этим мы вновь ищем людей в команду.





















Наши контакты:
Почта - postworld.game@gmail.com
Сообщество ВК - https://vk.com/postworld_project

Материалы по проекту обновляются
Последний раз редактировалось POSTWORLD 28 апр 2017, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Желаю вам терпения закончить свое детище, обновляйте тему почаще, и постарайтесь записывать видео не так криво.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Prytaleks писал(а):
Желаю вам терпения закончить свое детище, обновляйте тему почаще, и постарайтесь записывать видео не так криво.

Спасибо! Будем апать тему при возможности. С видео сильно поторопились, это правда.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
zarKA писал(а):
Банально, не интересно, пилите пока гормончики шалят


зависть такая зависть...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
zarKA писал(а):
Банально, не интересно, пилите пока гормончики шалят

Ну, как у вас зашалят, присоединяйтесь :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Очень впечатлило, правда. Давно (если не сказать никогда) не было такой степени готовности проекта с весьма приличным исполнением к тому же.
Уверен что закончите, потому как если дошли до этого уровня то уже не отступите.
Спасибо еще раз, что порадовали старика, теперь хоть умру с улыбкой на устах ))

ПиСя. Сказал совершенно искренне, ни капли стеба, удачи не желаю, потому как она вам без надобности, вы и так пробьетесь )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
zarKA писал(а):
POSTWORLD писал(а):
zarKA писал(а):
Банально, не интересно, пилите пока гормончики шалят

Ну, как у вас зашалят, присоединяйтесь :)

Я не претендую на оскорбление ваших навыков, я про концепт игры, уж больно всё заезженно и скучно, простецки
Надеюсь со временем станет гораздо вкусней,


Уже становится :)
https://gfycat.com/WelldocumentedYearlyAlbacoretuna

Кроме этого, по технической части сделали следующее:
-Возможность выбора направления движения для холодного оружия при атаке (слева направо, справа налево и снизу вверх, тычок)
-Увороты (доп. клавиша + клавиши движения для выбора направления)
-Отрывание конечностей (руки, ноги, голова)
-Больше эффектов, декалей и звуков
-Поправили много багов и создали много новых :)

Ещё много чего по механике в состоянии прототипов, пилится, но медленно, т.к. нас мало

На счёт заезженности концепта: это правда, что пока отличий мало, но как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения всего остального мы целенаправленно идём в сторону постапока, связывая некоторое количество аугментаций ГГ с его безумностью. Пока звучит мутно, но можно сразу сказать, что получается что-то не похожее на другие постапоки
Последний раз редактировалось POSTWORLD 12 июн 2017, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
DanzigFun писал(а):
Очень впечатлило, правда. Давно (если не сказать никогда) не было такой степени готовности проекта с весьма приличным исполнением к тому же.
Уверен что закончите, потому как если дошли до этого уровня то уже не отступите.
Спасибо еще раз, что порадовали старика, теперь хоть умру с улыбкой на устах ))

ПиСя. Сказал совершенно искренне, ни капли стеба, удачи не желаю, потому как она вам без надобности, вы и так пробьетесь )


Спасибо, стараемся


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница