99% просчёт на GPU. 2 drawcalls на 16384 точек ;)) 100% blue print. CPU по сути только обработка state машины и передача параметров материалу. До 16384 точек. Не используются particle systems. Можно увеличить до 65535 или больше точек. Пришлось поломать мозг, как сделать удобную и юзабельную bake систему средствами blue print =)
такие вещи делаешь, а видео нормально записать не можешь))
Ютуб жмет =(
да я не за качество говорю, а то что дрыгание(дёргание) какое то происходит. Весьма неприятное для глаза. Если что Fraps одно окно записывает без проблем.
такие вещи делаешь, а видео нормально записать не можешь))
Ютуб жмет =(
да я не за качество говорю, а то что дрыгание(дёргание) какое то происходит. Весьма неприятное для глаза. Если что Fraps одно окно записывает без проблем.
Странно. Stable 60fps. Эффект сам выдает 100+ на этой сцене на 970М. Возможно если смотришь в hull hd качестве инет не успевает подгружать видео.
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/
Уже можно. Но это будет code plugin. Т.е. компиляция, msvc и т.д. Хотелось максимально простой для интеграции ассет с минимум проблем по совместимости и plug and play. Дабы охватить больше аудиторию. Путём мозгоштурма и вспоминания скилов еще со времен z80 assembler на Zx Spectrum удалось реализовать =))
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/