Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Point Clouds Morph FX http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4838 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Andy_rst [ 30 апр 2017, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Point Clouds Morph FX |
99% просчёт на GPU. 2 drawcalls на 16384 точек ;)) 100% blue print. CPU по сути только обработка state машины и передача параметров материалу. До 16384 точек. Не используются particle systems. Можно увеличить до 65535 или больше точек. Пришлось поломать мозг, как сделать удобную и юзабельную bake систему средствами blue print =) |
Автор: | Prytaleks [ 30 апр 2017, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
такие вещи делаешь, а видео нормально записать не можешь)) |
Автор: | Andy_rst [ 30 апр 2017, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): такие вещи делаешь, а видео нормально записать не можешь)) Ютуб жмет =( |
Автор: | Prytaleks [ 30 апр 2017, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Andy_rst писал(а): Prytaleks писал(а): такие вещи делаешь, а видео нормально записать не можешь)) Ютуб жмет =( да я не за качество говорю, а то что дрыгание(дёргание) какое то происходит. Весьма неприятное для глаза. Если что Fraps одно окно записывает без проблем. |
Автор: | Andy_rst [ 30 апр 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): Andy_rst писал(а): Prytaleks писал(а): такие вещи делаешь, а видео нормально записать не можешь)) Ютуб жмет =( да я не за качество говорю, а то что дрыгание(дёргание) какое то происходит. Весьма неприятное для глаза. Если что Fraps одно окно записывает без проблем. Странно. Stable 60fps. Эффект сам выдает 100+ на этой сцене на 970М. Возможно если смотришь в hull hd качестве инет не успевает подгружать видео. |
Автор: | Prytaleks [ 30 апр 2017, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, это ютуб косячит, уменьшил чутка качество и все ок. p.s. но дело не в инете, прогружается значительно быстрее. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 30 апр 2017, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересный эффект. P.S. Ничего не дергается. Видео норм. |
Автор: | Andy_rst [ 30 апр 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Интересный эффект. P.S. Ничего не дергается. Видео норм. В процессе создания узнал, что в bp нет битовых операций сдвига и проверки - << >>, bittest =( |
Автор: | Deus Ex Machina [ 30 апр 2017, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Andy_rst писал(а): Deus Ex Machina писал(а): Интересный эффект. P.S. Ничего не дергается. Видео норм. В процессе создания узнал, что в bp нет битовых операций сдвига и проверки - << >>, bittest =( В маркет нельзя на плюсах? |
Автор: | Andy_rst [ 30 апр 2017, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Deus Ex Machina писал(а): В маркет нельзя на плюсах? Уже можно. Но это будет code plugin. Т.е. компиляция, msvc и т.д. Хотелось максимально простой для интеграции ассет с минимум проблем по совместимости и plug and play. Дабы охватить больше аудиторию. Путём мозгоштурма и вспоминания скилов еще со времен z80 assembler на Zx Spectrum удалось реализовать =)) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |