Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Исчезновение объектов между камерой и персонажами + исходник http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4882 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Исчезновение объектов между камерой и персонажами + исходник |
1. Можно скрыть как StatickMesh так и SkeletalMesh. 2. Легко настраивается (Дистанция между камерой и персонажами, радиус сферы возле камеры, класс персонажа) 3. Только один компонент который добавляется либо в персонажа либо в класс RTS камеры. 4. Не требуется добавлять компонент в других актеров в сцене. 5. Скрываемый объект может иметь любое количество ID Material. 6. Актер может иметь сколько угодно мешей, скрывается не весь актер а конкретно его компонент. 7. Адаптивное срытие, все последующие объекты после первого от камеры скрываются сильнее. 8. Чистый блупринт. https://github.com/kopninpa/FadeObjects Ссылка на исходник. Версия на C++ и на blueprint. |
Автор: | Prytaleks [ 08 май 2017, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это ты новый компонент на плюсах запилил? |
Автор: | Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, только Блупринт. |
Автор: | Prytaleks [ 08 май 2017, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно, для маркета старался? p.s. не подскажешь какая конкретно нода делает объекты прозрачными? p.p.s. я подобную вещь только за счет накладывания нужного материала делаю. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): p.p.s. я подобную вещь только за счет накладывания нужного материала делаю. Да, это материал. |
Автор: | Prytaleks [ 08 май 2017, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Да, это материал. тобишь на каждый объект который будет прозрачный всеравно динамический материл накладывать придется? |
Автор: | Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да конечно. Все процедурно накидывается. |
Автор: | Prytaleks [ 08 май 2017, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Да конечно. Все процедурно накидывается. сорри, уточни еще разок, скалярную переменную вручную добавляешь? |
Автор: | Deus Ex Machina [ 08 май 2017, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таким способом тебе придется поменять материл везде? |
Автор: | Prytaleks [ 08 май 2017, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Таким способом тебе придется поменять материл везде? да к сожалению :( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |